Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, ситуацию с "render time". В справке написано, что это значение ограничивает врем рендера по времени, при чем без учета времени расчетов GI. Я это понимаю так - если я там указал, допустим, 20мин, то после нажатия кнопки "рендер" должен просчитаться GI (допустим, 15мин) а затем пойдет непосредственно рендер, который должен продлится указанные мною 20мин, итого , в сумме, я затрачу на все 35мин. Однако, при рендере у меня ВЕСЬ процесс (и прочет GI, и сам рендер) Занимают 20мин, указанные мной в "render time". То есть, просчет GI идет 15мин, а на сам рендер остается 5 мин. Более того, если поставить "render time" меньше, чем занимает просчет GI, то сам рендер даже не начинается.
Огромное спасибо)) В свою защиту скажу, что мной прочитанное взято из подсказок Vray)) Не мог подумать, что непосредственно в самой программе будет ошибка в хелпе.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата psalm69:
жаль нет количества проходов чтобы все были с одним шумом или я не туда смотрю
noise threshold за это отвечает! если есть время то можно его выставить, и на все картинках будет один уровень шума, а это даже лучше чем одинаково число пасов!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Shreder26:
Так какое значение надо выставлять в render time для финального рендера,хоть примерно?
нет определенного времени для чистового рендера! ставте уровень шума который вас устроит, разные ракурсы покажут разное время при одном и том же уровне шума! ну а если время по заказу поджимает, то делите время на количество кадров и это время и ставте
Так какое значение надо выставлять в render time для финального рендера,хоть примерно?
нет определенного времени для чистового рендера! ставте уровень шума который вас устроит, разные ракурсы покажут разное время при одном и том же уровне шума! ну а если время по заказу поджимает, то делите время на количество кадров и это время и ставте
Понял,спасибо. А уровень шума 5 % -это уже хороший рендер считается?