Vray render time

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, ситуацию с "render time". В справке написано, что  это значение ограничивает врем рендера по времени, при чем без учета времени расчетов GI. Я это понимаю так - если я там указал, допустим, 20мин, то после нажатия кнопки "рендер" должен просчитаться GI (допустим, 15мин) а затем пойдет непосредственно рендер, который должен продлится указанные мною 20мин, итого , в сумме, я затрачу на все 35мин. Однако, при рендере у меня ВЕСЬ процесс (и прочет GI, и сам рендер) Занимают 20мин, указанные мной в "render time". То есть, просчет GI идет 15мин, а на сам рендер остается 5 мин. Более того, если поставить "render time" меньше, чем занимает просчет GI, то сам рендер даже не начинается.

Итак.Что я делаю не так?

PS. Max 2020, Vray next 4.2

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата m03g0ed:
Что я делаю не так?

Как минимум не ту справку читаете.

Вот статья (ссылка) из документации, и там ясно указано, что в рендер тайм включено всё - и ГИ, и рендеринг.

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Огромное спасибо)) В свою защиту скажу, что мной прочитанное взято  из подсказок Vray)) Не мог подумать, что непосредственно в самой программе будет ошибка в хелпе. 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

m03g0ed, ха, забавный ляп.

Любопытно, а в английском варианте всплывающей подсказки так же? (сам посмотреть не могу, в версии 3.6 пока сижу)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Ляп перевозчиков
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Mirfen:

m03g0ed, ха, забавный ляп.

Любопытно, а в английском варианте всплывающей подсказки так же? (сам посмотреть не могу, в версии 3.6 пока сижу)

Да,  тоже с ошибкой, первым делом проверил))

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург

в общем то вполне корректны перевод. не должно учитывать препасы всякие

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата dead_lyric:

корректны перевод

Перевод то корректный... Сам текст не правильный)))

На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 53

жаль нет количества проходов чтобы все были с одним шумом или я не туда смотрю

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата psalm69:
жаль нет количества проходов чтобы все были с одним шумом или я не туда смотрю

noise threshold за это отвечает! если есть время то можно его выставить, и на все картинках будет один уровень шума, а это даже лучше чем одинаково число пасов!

На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 53
о спасибо
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Ребят, извините, давно отошла от вопросов вирея. Давно прикрутили лимит по времени? Или после того, как корона продалась?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Mare_NNN_a:
Давно прикрутили лимит по времени? Или после того, как корона продалась?

как прогресив прикрутили, так и появилось это, вроде еще до покупки короны

Активность: 0
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 2

народ а где ставить количество пассов?

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата uradizainer:

народ а где ставить количество пассов?

Нигде. Ограничение есть по времени и по шуму.

На сайте c 12.11.2017
Сообщений: 2
Так какое значение надо выставлять в render time для финального рендера,хоть примерно?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Shreder26:
Так какое значение надо выставлять в render time для финального рендера,хоть примерно?

нет определенного времени для чистового рендера! ставте уровень шума который вас устроит, разные ракурсы покажут разное время при одном и том же уровне шума! ну а если время по заказу поджимает, то делите время на количество кадров и это время и ставте

На сайте c 12.11.2017
Сообщений: 2
Цитата dead_lyric:
Цитата Shreder26:
Так какое значение надо выставлять в render time для финального рендера,хоть примерно?

нет определенного времени для чистового рендера! ставте уровень шума который вас устроит, разные ракурсы покажут разное время при одном и том же уровне шума! ну а если время по заказу поджимает, то делите время на количество кадров и это время и ставте

Понял,спасибо. А уровень шума 5 % -это уже хороший рендер считается?

Читают эту тему: