Vray. Рендер и пост.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Уже как-то поднимал этот вопрос, но что-то у меня ничего не получается все рано.
Вопрос в следующем: Как добиться высокого реализма при рендере?
Ясное дело что маты и свет, однако, не выходит.
Смоделил кольцо как прототип объекта.
Вот что выходит:
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
и настройки материалов, уверен они у меня тоже не фонтан.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4323
Одесса, Санкт-Петербург
Ну если кольцо золотое то мат совсем никуда не годен, качните с сайта хотя б виреевский мат золота и поглядите что там и как.
Для реализму надо еще свет хорошо выставлять, почитайте уроки где описана студийная постановка света, ну настроечки рендера для пущего реализму лучше накрутить повыше, нойз к примеру с 0,01 накрутить хотя б до 0, 004. Лайт кеш тож накрутить хотя б 1200 и .т.п. Настроек, если почитаете форум полным полно, так же как и материалов.
А ну и соответсвенно отражение еверномент какой никакой нужен.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
ну как минимум надо добавить HDRI карту в окружение...любой отражающий объект должен что-то отражать,а здесь отражать нечего....это решается с помощью карт
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Всем спасибо за отзывы и ссылку (:
Насчет HDRI, не уверен что она будет тут к месту... ни разу не видел кольца и другую бижутерию которая отражает что-то кроме лампочек. Попробую конечно.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
по поводу карт,ее можно поставить как карту освещения во вкладке enviroment. Любой объект,который отражает,должен отражать что-то...даже если идет речь о мелких бликах. а в материале,цвет дифьюза должен быть темнее.... можешь попробывать материалы с vray-materials.de
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
JayV
Спасибо что рассказываешь это.
но HDRI я пользоваться умею, как ни странно (:
И если ты присмотришься к рендеру увидишь что кольцо что-то отражает (:
Оно же не отражает черный фон, точнее не только его. Лампочки отражает еще. Скоро выложу рендеры и с HDRI. глянем что лучше.
Мат скачал, посмотрел на его настройки. Ты прав, цвет дифуза отличаеться, практически черный... кто бы мог подумать. Ну и конечно сабдивы накручены до 50...
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
кто же использует ХДР в ювилирном студийном свете? вирей лайтами обложи
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
я не настаиваю,просто не давно делал набор посуды из серебра...но это конечно же немного другое,но я там делал освещение с помощью карт. а по поводу цвета дифьюза...нам кажется что золото светлое только потому,что оно отражает...
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Попробовал учесть все что мне тут сказали. HDRI действительно не самое удачное решение для визуализации ювелирки.
Вот.
Лучше то хоть стало?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
С картой не совсем то,но и без пока тоже не очень...
Думаю надо с расположением света и его настройками поиграть...ну и настройки рендера.
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
в отражениях на мате френеля убери. и glossiness поставь 0,8 - 0,9
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Ну вот... что то на большее меня не хватает.
Черти что.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Посмотрите на картинку - на скорую руку отвизуализировал модель кольца скачанную с аллдай.ру (файл сцены 1286 Кб)
если заинтересует - могу выслать (там маты и настройки студии - простейшей) для изучения
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
1286 Мб
скока скока ???
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
скока скока ???
сорри 1286 Кб - исправил
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Andry_K
Давай, гляну что там за сцена и маты.
neyron89@inbox.ru
Но, мне мое по визу больше нравиться - это вообще какой-то пластиковое... совсем не то. Но гляну. +
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
посмотри как делают студийную сцену для колец фотографы и сделай так же.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Давай, гляну что там за сцена и маты.
Заслал на почту глядите!
Читают эту тему: