VRay рендерит очень долго

Автор
Сообщение
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 155
Привет всем!
Посмотрите пожалуйста настройки. Где можно что-то изменить что бы ускорить рендер.
Спасибо.



Render_setup.jpg
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
Думаю что в твоем случае - это свопинг. Пробуй настройки Салюто. Ну и купи оперативной памяти по возможности, т.к. 4GB маловато будет(
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
3DAlex
товарищ, так у вас ноис трешолд в дмс сэмплер стоит "0,001". Поставьте хотя бы 0,007-0,008.
Для второго вирэя в самый раз, я думаю.
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 155
ок. спасибо. сейчас буду пробовать
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 83
Киев
Галочка use light catche for glossy rays в кеше ускорит просчет процентов на 40.
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
рендерит очень долго, это сколько?))

во первых, антиалайзинг фильтр я бы отключил, в шопе зделаешь четче, во вторых, ирэндианс мэп поставь на медиум (-3,-1) для 1800*1000 более чем достаточно, далее, галку мультипасс включи, отключи прэ-фильтр, оставь неарест, потом, ноиз трэшолд 0,01 тоже достаточно, у меня при таком значении шума нет, и адаптив амаунт 0,85, рендер регион х=64, у=64.
если сцена не тяжелая, поставь динамик мемори лимит на авто, лайт кэш сабдивов я бы поставил 2000 для качества, в ир мапе сэмпл лукап я бы выставил на (бест), и юз лайт кэш фор глосси как уже сказали поставь галку...

сорри что все киррилецой, впадло переключать
На сайте c 19.07.2010
Сообщений: 162
Краснодар
Попробуйте мои настройки, у меня с ними проблем со временем не возникает. На картинку, час-полтора.
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/5937779.html  
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
прошу прощения, для скорости, мультипасс включать не нуна) прэ-фильтр можешь оставить (значение 100), отключив неарест (значени ноне), фильтр дело индивидуальное, кому как , но прэ-фильтр будет быстрее
Активность: 0
На сайте c 25.01.2017
Сообщений: 6
Всем привет, столкнулся с проблемой. До этого момента все рендерил на ура очень тяжелые сцены 2000х2000 тут отстраиваю сцену ставлю на рендер и рендерит не реально долго при том что буквально прошлый проект 800х800 рендерил минут 15 хотя сцена была в разы тяжелее, а в этой один рендер почти весь день при качестве ниже 800. Решения пробовал удалить все объекты что не делал сам, ковырялся в настройках, уменьшал качество, убрал все текстуры и назначил всему что осталось серый мат и все бестолку только немного увеличилась скорость. А еще сохранял мердж и импортировал вы новую сцену. Хелп народ((( Оперативы 32 гига два процессора и по 16 ядер!!!!
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва

korvin172 Ну хоть , что нибудь , показали бы !!!

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата korvin172:
столкнулся с проблемой

проверь, на источниках света анимации нет.

Активность: 0
На сайте c 25.01.2017
Сообщений: 6

Цитата ArchSpideR:
Цитата korvin172:
столкнулся с проблемой

проверь, на источниках света анимации нет.

не подскажите как проверить? я такого не назначал...дело в том что сцена весит всего 3,5 миллионов поликов, облегчил геометрию..чистил скриптами пробовал все модели по одной рендерить все норм в новую сцену импортировал..

Цитата Ханчик:

korvin172 Ну хоть , что нибудь , показали бы !!!

что вам показать? мои настройки или сам рендер?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
korvin172 а расход оперативки какой при рендере? предположу, что просто оперативка полностью забивается при таком разрешении и уходит в своп с жестким диском, отсюда и падение скорости многократное, чем больше разрешение картинки, тем выше потреление памяти, особенно если в сцене есть дисплейсмент, например простая сценка с деревянным домиком, выстроенная под один ракурс при разрешении 10000 пикселей по длинной стороне запросто может съесть 60 гиг оперативки
Активность: 0
На сайте c 25.01.2017
Сообщений: 6

Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 а расход оперативки какой при рендере? предположу, что просто оперативка полностью забивается при таком разрешении и уходит в своп с жестким диском, отсюда и падение скорости многократное, чем больше разрешение картинки, тем выше потреление памяти, особенно если в сцене есть дисплейсмент, например простая сценка с деревянным домиком, выстроенная под один ракурс при разрешении 10000 пикселей по длинной стороне запросто может съесть 60 гиг оперативки

всего 4-5 гига при том что у компа стоит 32 гига

Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 а расход оперативки какой при рендере? предположу, что просто оперативка полностью забивается при таком разрешении и уходит в своп с жестким диском, отсюда и падение скорости многократное, чем больше разрешение картинки, тем выше потреление памяти, особенно если в сцене есть дисплейсмент, например простая сценка с деревянным домиком, выстроенная под один ракурс при разрешении 10000 пикселей по длинной стороне запросто может съесть 60 гиг оперативки

разрешение то всего 800 на 464 пискселя...это даже не меньше чем 1000...до этого рендерил сцену там около 15 миллионов поликов так он один ракурс 800х800 рендерил минут 15 при том что с этими настройками и кол-во освещения раза в 2 больше

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
korvin172 стоит попробовать отрендерить со снятой галкой displacement в global switches
Активность: 0
На сайте c 25.01.2017
Сообщений: 6

Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 стоит попробовать отрендерить со снятой галкой displacement в global switches

сейчас попробую, спасибо

Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 стоит попробовать отрендерить со снятой галкой displacement в global switches

лучше не стало...скорость та же....

edfbaf89b9aad5f6b74cd94034620564.png он вот это отрендерил за 10 часов при разрешение 800х464, 32 гига оперативы и 32 ядра..такого никогда не было....я в шоке и в тихом ужасе((((

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085

1. Покажите настройки.

2. Опишите характеристики железа.

2. При таком количестве ИС рендерить быстро не должно.

Активность: 0
На сайте c 25.01.2017
Сообщений: 6

характеристики, два процессора AMD Opertron 6276, 4 плашки по 8 гигов оперативы, материнка ASUS Z10PE-D16 WS , видюха GTS 450. С теми настройками что сейчас стоят я рендерил вот эту сцену качество 800х800 15 минут.

16bf14cb6d89396d2c39d0acaf0cd9c4.png тут источников света куда больше, там еще одно помещение присоединено кухня слева...так геометрия и количество света в разы больше

Цитата grdesigner:

1. Покажите настройки.

2. Опишите характеристики железа.

2. При таком количестве ИС рендерить быстро не должно.

так что думаю дело не в настройках...ими очень давно пользуюсь и с ними рендерю другую сцену все норм нормальная скорость уже перепроверял настройки

На сайте c 03.02.2010
Сообщений: 6
Алматы
Может ты скинешь архив со своей проблемной сценой, что бы каждый желающий мог попробовать самостоятельно разобраться
На сайте c 12.06.2017
Сообщений: 3

как сделеть рендер быстрее

Читают эту тему: