hriuk
Ну то что сцена большая - это вроде не проблема. DropBox зарегили и выложили. Ну или еще как. Щас вроде интернет у большинства хороший. Так просто открою, посмотрю, попробую у себя, как себя ведет.
Ну а пока советы
1. верните Multipass в иррадиансе. Можно еще включить Show calc. phase - может что увидите, на каком обьекте месте застряет. HSph. subdivs можно для пробы уменьшить до 30 к примеру.
2. Dinamic mamory limit поставте 600
3. Render region division по-меньше на маленьких разрешениях - 40 например.
4. Ну и поставте, как просит вирей, в Light Cash, Number of passes - 4
5. Возможно у вас много светильников с галкой Store with irradiance map. Или выключите, или снимите эти галки пока.
6. Filter maps в Global switches можно выключить.
7. В виндовс выключите файл подкачки. Включать только если действительно нужен. А так он мешает только. Винда все-равно его использует, даже если память свободная есть.
зачем ставить dynamic memory limit 600 мегов, когда у человека установлено 16 гигов? О_о это только замедлит рендер
Multipass надо выключать, ибо это ускоряет рендер
Уважение! Я ставил Interpolation почти во всех материалах с не матовыми поверхностями, чтобы не повышать количество сабдивов в отражении. Где-то читал, что так будет качественнее )) это не так?
hriuk
Интерполяции это смерть любой сцене - их вообще нужно выдернуть из редактора материалов, как пережиток прошлого!
их ни в коем случае нельзя использовать - результат вы почувствовали на себе
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
Я ставил Interpolation почти во всех материалах с не матовыми поверхностями, чтобы не повышать количество сабдивов в отражении. Где-то читал, что так будет качественнее )) это не так?
Ну его же еще как-то настроить надо соответствующе. Я этим свойством не пользуюсь, так что подсказать не смогу, как его настраивать.
Интерполяции это смерть любой сцене - их вообще нужно выдернуть из редактора материалов, как пережиток прошлого!
их ни в коем случае нельзя использовать - результат вы почувствовали на себе
Прям прочувствовал )) Спасибо, учту.
Quote:
xiruim
Спасибо, за то что не поленились уделить мне время и за качественные ответы с нужными ссылками. Действительно, выключил use interpolation и скорость нормализовалась. Хорошо, что не пришлось сносить винду, так как это бы все равно не помогло. Пойду гнать проц, память и сносить лишние 3д максы.
Если будут какие-то предложения и советы по улучшению сцены, буду весьма благодарен. Кстати, сколько поставить subdivs для качественных размытых отражений?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
Кстати, сколько поставить subdivs для качественных размытых отражений?
Чем дальше отражаемые обьекты, и чем больше размытие - тоем больше нужно субдивов. Мне обычто 20 хватает. Еще при финале, когда есть время посчитать, в global subdivs ставлю 2. Тоесть получается 40. Конечно если нужно совсем без шумов, то крутить можно и больше.
На совсем матовых поверхностях, где отражения особой роли не играют, убираю галочку Trace reflections в опциях материла, тогда блики остаются, а отражение не считается.
Так же max depth может сократить скорость просчета. Он указывает сколько раз будет переотражаться данный обьект в других обьектах. Но если это бокалы в серванте, и они должны отражаться в зеркале, то max depth приходится добавлять, если в зеркале черные силуэты вместо бокалов.
Чем дальше отражаемые обьекты, и чем больше размытие - тоем больше нужно субдивов. Мне обычто 20 хватает. Еще при финале, когда есть время посчитать, в global subdivs ставлю 2. Тоесть получается 40. Конечно если нужно совсем без шумов, то крутить можно и больше.
Лучше не советуй не чего !!! Для начало надо научиться разбираться в настройках, а субдивы не решат много проблем а только доставят больше неприятностей , с ними надо быть всегда очень аккуратным.
Офигеть, человек сидел на сайте с 2007 года, ни разу не писал на форуме, чтобы в один прекрасный день спороть феерическую хрень, в теме, которая уже давно погребена под пылью времен.
Офигеть, человек сидел на сайте с 2007 года, ни разу не писал на форуме, чтобы в один прекрасный день спороть феерическую хрень, в теме, которая уже давно погребена под пылью времен.
Парень почти 3 года в вопросе пытался разобраться чо.
DoCentttt, амм... мне кажется, что тебе это совершенно не интересно, так как ты корона-адепт Но все равно не понятно что ты хотел сказать, при ручном управлении качеством шейдинга сабд надо повышать для лучшего качества, что не так?
Парень почти 3 года в вопросе пытался разобраться чо.
Просто столкнулся с такой проблемой. Не чего толком не нашел.
Объясню в краце , мне скинули сцену интерьера вес 450 мб, 16 гиг аперативы а тормозит как раз на prepass. Вот и сижу кавыряюсь, спасибо этому ученику который не проверял модели которые скачивал. Вот и вся проблема.
Объясню в краце , мне скинули сцену интерьера вес 450 мб, 16 гиг аперативы а тормозит как раз на prepass. Вот и сижу кавыряюсь, спасибо этому ученику который не проверял модели которые скачивал. Вот и вся проблема.
Я понимаю, это особая, виреевская магия. Лан пойду работать пока народ настройки крутит.