VRay RT Тест.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205

Всем привет, 

Наконец освободились руки и вставил в компьютер третью видеокарту. С этим было достаточно много проблем технически, тема на отдельный пост)). 

В итоге что мы имеем: Компьютер: xeon e5-2696v3@2.3ghz  * 2, ram 128gb. программы на ssd дисках, все модели на сетевых. Видеокарты: 2 geforce gtx 1080Ti + 1 gtx 1080.Софт: 3ds max 2018 + vray 3.6

Раньше было 2 geforce gtx 1080Ti. Если честно при адекватных настройках получалось хорошее качество и времени уходило столько же на adv как и на rt. Я расстроился и остался на adv). 

Недавно появился клиент которому важно было получить нормальную траву на ландшафте, для этого первым слоем я застелил низкую, немного желтую траву. Сверху постелил чуть выше и поменьше в ширине и высоте, и третьим слоем еще выше - зеленую, кучками + еще один скаттер с масками и разными ромашками, одуванчиками и т.д. плюс сделал землю неровной. для текучек раньше так с травой не парился. 

Определение правильного кол-во травы каждого слоя мультискаттера (для того что бы определится с высотой и трава в одно целое не слиплась) стало настоящим испытанием нервной системы. В смысле долго))

Учитывая что были выходные я вспомнил про второй компьютер в котором была gtx 1080. но рендерю я там все равно постоянно на цпу доп. кадры и поправки, поэтому туда я вставил старую карту, а gtx 1080 пол дня перекидывал в системник. 

Итог можно сказать поразил) 

Если при adv. на полный кадр 1980*1200 в хорошем качестве уходило  примерно 35-40мин. то с тремя картами лучший результат при похожем качестве 11м18с. Дальше выставил максимальные настройки с помощью vrayhelpera bf+lc на максимум (смотри скрин) ушло 2часа 3мин. и сравнил качество vrayrt за 11м18с. В принципе сильно качество не отличалось, кроме принципиальных различий в движках(немного другие цвета, рефлект и бамп отображаются чуть по другому). 

Но с учетом постпродакта, думаю из rt картинки можно сделать тоже самое что и adv. 

Интересно то, что на двух gtx 1080ti рендер шел 22мин. а добавив 1080 время уменьшилось вдвое. vray советуют не использовать для рендера карту для рендера к которой подключен монитор, я попробовал разница есть. если брать cpu+все 3 карты то быстрее но не намного. секунд на 30-40. думаю третья карта не должна быть супер хорошая. 

при vray rt  везде использовал + cpu. Понятно, что можно время и настройками и сценой адаптировать, смысл был посмотреть на разницу в железе. на разных ресурсах пишут что для анимации например noise 0,025 (сейчас рендерил на 0,01)будет достаточно и размер HD поменьше + адаптировать все к времени и скажем один фрейм анимации может занять всего примерно 1:30-2минуты. это же клево)))

Кстати долго не мог запустить готовые сцены раньше. перебирал каждый мат почти, все время rt вылетал с разными ошибками. в итоге оказалось  не все Hdri подходят для rt. Поменял hdri карту и все пошло без ошибок. 

Еще возник такой вопрос если при сетевом рендере нужны примерно одинаковые машины - что достаточно дорого и не очень логично для малых юзеров, так как при сборе доп. машины всегда хочется что то актуальное и лучшее). то при rt сетевом рендере будет ли нормально если запустить на разных по мощности машинах, но с одинаковым видеокартами? 

Снизу скриншот)

Читают эту тему: