Vray+SketchUp проблема с рендером.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2022
Сообщений: 2

Какая-то проблема с углами помещения.

Я в этом деле недавно, так что сама могу додуматься только до того, что бы включить основной свет, но это создает ненужные тени.

А это предыдущий рендер, с ним такой проблемы нет:

Настройки, как в этом уроке.

Урок - отличный, сделала по этим настройкам несколько проектов, такой проблемы не было, мб нажала чего smiley-unknw.gif.

https://www.youtube.com/watch?v=2s_Q7YOWfvk& ;list=PLWpz9m-11X7VnjBBxBDKHKuPEW-gGxfAU&index=2

Кто-нибудь?

Продолжаю общаться сама с собой на этом форуме)

На нормальном рендере есть отражение осветительных приборов, которые я скрыла в лайтмиксе и получился тот рендер, что на первой картинке.

Скорее всего это именно они спасают картинку от этих артефактов, но я их добавляла из chaos cosmos, так что как настроить, что бы они не отражались - не знаю и что именно в их настройках отвечает за отсутствие таких уродливых глубоких теней - тоже не знаю. 

 

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 13

Добрый вечер. А у Вас официальная лицензия? Если да пишите в суппорт и шлите сцену.

На счет Космос моделей - чтобы был обычный источник света в Asset Editor нужно мерджнуть ассет в сцену.

Читают эту тему: