Вот решил осветить интерьер не источниками света из окон а "как положено" vraylightportal но что то очень слабый свет из окошек получается и ни каких теней, как не тягаю солнце в vray rt.
может быть есть какие то хитрости? ведь настроек для порталов только две галочки)
Неплохо было бы почитать мануал по врею, что такое портал. Это не источник света. Портал усиливает прохождение света/цвета извне и берет информацию от внешнего окружения. В основном это sky, а солнце практически не влияет на освещение. Может дело не в портале? стёкла в окнах могут существенно занижать освещение, в некоторых моделях окон встречаю по 3 стекла.
Привет всем, помогите решить проблему:Есть ковер: VrayFurОсвещение: VraySun+VraySkyРезультат:•Прямое попадение солнца на ковер, и ворс отображается нормамльно.•Отключаю солнце, или ковер лежит в несолнечной стороне интерьера (освещение VraySky) и ворс не откидывает тень вообще, и смотрится нереалистично.Макс 2016, Врей 3.2.Помню делал интерьер в старых версиях макса и Вирея по такой же схеме и такой проблемы не наблюдалось.
В чем проблема?Не Отключай солнце, а тени от неба есть они просто размыты очень
Вот один и тотже VraySky, только • 1 в environment • 2 в VrayLight-Dome• Это впринцыпе и решение кинтуь в купол, тогда тени отображаются корктно но время рендеринга больше, и шума.Разница очевидна, я делал и другие освещения окрущением в том числе и HDRI чистым небом, что само собой делает свет равномерным
Имхо не вижу смысла творить такой изврат. Для движка придумали своё солнце VraySun и своё окружение VraySky в нашем случае. Для особых случаев придумали VrayHDRI. А через 33 коровы лезть и хотеть получить результат.....
Гггг, а ты многоязычный? Я из Украины и сижу не на филологическом форуме. Но рад хоть повеселил. А проблему так никто и не решил.
Цитата DizArtWork:
Имхо не вижу смысла творить такой изврат. Для движка придумали своё солнце VraySun и своё окружение VraySky в нашем случае. Для особых случаев придумали VrayHDRI. А через 33 коровы лезть и хотеть получить результат.....