что то не пойму по vray sun, солнце яркое получается, а небо какоето пасмурное (а в окнах отражается какимто розовым цветом), меняю значения неба (что бы посветлее), и объект получается засвеченым, както не правильно, ЛЮДИ ПОМОГИТЕ
Вот настройки suna:
Гелика
зачем колор баланс голубой?
почему колор-маппинг: гамма коррекшн?
небо привязано к солнцу?
почему в камере ф-намбер=1?
вобщем очень странные настройки всего этого дела.. остальных настроек не видно, но есть стойкое ощущение, что все делалось наобум... отсюда и все непонятки..
)))
изучи темы по связке сан-скай и колор-маппингу и все будет нормально ))
удачи ))
это мой первый объект, делалось не на обум, а очень даже обдумано, и читалось много умных книг по 3d max, только всех тонкостей настроек там все равно нет. на форумах читала что гамма 2.2 очень даже полезна для экстерьеров. сан скай у меня связаны, а от того что я поменяла ф намбер и голубой цвет камеры я разности не увидела(((( так что же делать....(((
Гелика
1. в умных книгах по максу про вирей ничего не сказано ))
2. гамма, в действительности, все равно какая.. главное все настроить под выбранную.. в данном случае под 2,2 ))
3. просто так менять что-либо смысла нет вообще.. ни в камере, ни еще где.. надо понимать, что меняешь и зачем )) говорю-ж, в темах про связку сан-скай и все остальное - все давно расписано что и как и почему....
ПС
в данных настройках (при условии, что они сделаны именно так специально и обдуманно) чем-то помочь тяжело, т.к. я совершенно не понимаю в них логику.
Если Вы реально все продумали и настроили именно так, то задайте конкретный вопрос по проблеме
metalman
1 в книгах по максу про вирей сказано))
2 конкретный вопрос уже был задан (солнце яркое получается, а небо пасмурное)
3 от настроек физ камеры меняется вся картинка а не отдельно взятое небо, поэтому и выкладывала первоначально настройки сана
4 а если бы вы хотели помочь то попросили бы от каких то определенных настройках, а не расказывали бы что это сделано не обдумано... (я обиделась))
Гелика
все в совокупности дает такой дурацкий результат...
совет по теме:
сбросить ВСЕ настройки по-умолчанию (переключить рендер на скан-лайн и обратно на ВРей). Далее все ставить по-порядку, каждую галочку и значение с пониманием. Тогда все будет хорошо. В ВРее все прекрасно работает по-умолчанию, достаточно поменять лишь несколько параметров. Что и где для начала выставить - надо прочитать здесь, на форуме, набирая в поиске "связка сан скай" или что-то в этом духе. Материала по этой теме - полно )))
ПС
обижаться - дело Ваше.
я могу взять и настроить все за 5 секунд, но это не будет помощью ))) а вот дать человеку удочку вместо рыбы - это помощь )) Вы уже сами с этим столкнулись: кто-то подсказал про гамму 2,2 - Вы поставили, а что к чему - не разобрались, так и со всеми остальными настройками.. отсюда лажа на рендере ))
Вобщем либо учиться, либо обижаться )) Решать Вам!
Удачи! ))
Гелика
проверьте ещё раз как связано небо. если вы просто согласились при создании солнца, то бывает не связывает, а просто кидает vraySky и всё.
скопируйте инстанцем из environment макса в material editor
там поставьте галку manual и выберите солнце (кликнуть на кнопку ниже)
потом уберите manual и скопируйте также vraySky в override environment вирея
если будет казаться, что всё равно небо тускловато, то можно поставить manual и подстроить силу. или же сохранять с alfa-каналом в tif и фотошопе по альфа-каналу подстраивать
а лучше юзать полусферу с сферической фоткой неба - облака будут.
только там несколько нюансов есть - надо поискать по форуму, неколько рз расписывали что и как
просто у нас в инститтуте на втором курсе было задание когдато сделать новый корпус политехнического университета,и твой просто очень похож по планировке(внутрений двор,круговой каридор,галерейное расположение кабинетов)подумал просто что ты с молдавии тоже это делаешь.
если хотите получить более контрастную картинку, то это можно сделать в фотошопе, там же и небо любое можно поставить. а вообще сбросьте значения камеры, солнца и неба на дефолтные и поставьте reinhard в color mapping, если картинка получится пережженной, снижайте параметр burn value.