VRay цветные ореолы

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.12.2023
Сообщений: 4
Волгоград

Подскажите кто нибудь, кто в курсе. Как избавиться от цветных ореолов по краям. 

Есть сцена, у нее меняется тип забора и цвет забора. Тот забор поместил в слой ну в настройках рендера указал рендерить этот слой. Рендерю секвенцию, количество цвета забора огромное, столкнулся с проблемой на новой картинке остается немного по краям цвета от предыдущего. Те был красный,нзатем синий ну и на синем есть некий тонкий ореол красного, и тд. Причем! Если делать это в ручную, зарендерил, во фреймбуфере сделал clear image, делаешь новый рендер артефактов нет. Ну это не выход,сидеть и тыкать это руками такое себе дело.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1218

Убери галку рендерить слой ,  картинка полностью должна просчитаться ,  а не только забор без фона  

Можешь еще попробовать прогрессивом рендерить ( не бакетами)  там по другому немного сглаживание на краях работает 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2968

alexluckyguy, попробуйтее это

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3479
Краснодар
Предупреждение

Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды

Дата выдачи:
22.09.2025 14:09:41

Действует до:
30.09.2025 00:00:00

в короне такой же баг есть, так и не пофиксили, может альфа отсекает смещение пикселей? не проверяли в фотошопе? кстати если просто цвет меняется то проще в фотошопе оттенок менять с маской

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 4076
Москва

Вкратце - рендер с любой маской это когда 1 пиксель рендерится, а соседний уже нет. Нельзя поренедерить чуть-чуть. Либо 0 либо 1. А края объектов на изображении состоят из средних значений, смешиваются цвета. Поэтому любой рендер маской не будет совпадать с краями объекта. Когда разница в цветах не сильная, этого просто не заметно, поэтому маской обычно рендерят поверх старого, но лучше перендерить всё. 

Активность: 0
На сайте c 24.12.2023
Сообщений: 4
Волгоград

Цитата GorillaZ:

alexluckyguy, попробуйтее это

я CPU рендерю, там нет такой настройки. Она доступна только GPU.

Цитата александр...:

Убери галку рендерить слой ,  картинка полностью должна просчитаться ,  а не только забор без фона  

Можешь еще попробовать прогрессивом рендерить ( не бакетами)  там по другому немного сглаживание на краях работает 

Да вы правы если рендерить без слоя то артефактов нет. Ну рендерить с фоном , там куча растительности, других обьектов, мне они не нужны и тем более это замедляет рендер.Единствееный выход я нашел это обвел точную маску для рендера. В vray 7 есть возможность во фреймбуфере сделать рендер региона точным(polygon region render), будет захватываться малая часть фона, ну это уже что то. Я так понял что эта проблема из за альфа канала. Артефакты эти появляются только на краях обьекта( граница альфа и цвета).

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1218
Цитата alexluckyguy:
Ну рендерить с фоном , там куча растительности, других обьектов, мне они не нужны и тем более это замедляет рендер.

Скройте все объекты для камеры которые не нужны ,   тени и отражения оставьте 

Активность: 0
На сайте c 24.12.2023
Сообщений: 4
Волгоград
Цитата alexfmos:

Вкратце - рендер с любой маской это когда 1 пиксель рендерится, а соседний уже нет. Нельзя поренедерить чуть-чуть. Либо 0 либо 1. А края объектов на изображении состоят из средних значений, смешиваются цвета. Поэтому любой рендер маской не будет совпадать с краями объекта. Когда разница в цветах не сильная, этого просто не заметно, поэтому маской обычно рендерят поверх старого, но лучше перендерить всё. 

Да это так и есть. Читал уже об этом. А выход какой?) С фоном рендерить?  В vray 7 есть возможность во фреймбуфере сделать рендер региона точным(polygon region render), будет захватываться малая часть фона. Пока только такой выход .Спасибо.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2968
Цитата alexluckyguy:
я CPU рендерю, там нет такой настройки. Она доступна только GPU.

пара минут гугла и чтения на английском.