VRay цветные ореолы

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.12.2023
Сообщений: 7
Волгоград

Подскажите кто нибудь, кто в курсе. Как избавиться от цветных ореолов по краям. 

Есть сцена, у нее меняется тип забора и цвет забора. Тот забор поместил в слой ну в настройках рендера указал рендерить этот слой. Рендерю секвенцию, количество цвета забора огромное, столкнулся с проблемой на новой картинке остается немного по краям цвета от предыдущего. Те был красный,нзатем синий ну и на синем есть некий тонкий ореол красного, и тд. Причем! Если делать это в ручную, зарендерил, во фреймбуфере сделал clear image, делаешь новый рендер артефактов нет. Ну это не выход,сидеть и тыкать это руками такое себе дело.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1222

Убери галку рендерить слой ,  картинка полностью должна просчитаться ,  а не только забор без фона  

Можешь еще попробовать прогрессивом рендерить ( не бакетами)  там по другому немного сглаживание на краях работает 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2968

alexluckyguy, попробуйтее это

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3481
Краснодар
Предупреждение

Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды

Дата выдачи:
22.09.2025 14:09:41

Действует до:
30.09.2025 00:00:00

в короне такой же баг есть, так и не пофиксили, может альфа отсекает смещение пикселей? не проверяли в фотошопе? кстати если просто цвет меняется то проще в фотошопе оттенок менять с маской

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 4076
Москва

Вкратце - рендер с любой маской это когда 1 пиксель рендерится, а соседний уже нет. Нельзя поренедерить чуть-чуть. Либо 0 либо 1. А края объектов на изображении состоят из средних значений, смешиваются цвета. Поэтому любой рендер маской не будет совпадать с краями объекта. Когда разница в цветах не сильная, этого просто не заметно, поэтому маской обычно рендерят поверх старого, но лучше перендерить всё. 

Активность: 0
На сайте c 24.12.2023
Сообщений: 7
Волгоград

Цитата GorillaZ:

alexluckyguy, попробуйтее это

я CPU рендерю, там нет такой настройки. Она доступна только GPU.

Цитата александр...:

Убери галку рендерить слой ,  картинка полностью должна просчитаться ,  а не только забор без фона  

Можешь еще попробовать прогрессивом рендерить ( не бакетами)  там по другому немного сглаживание на краях работает 

Да вы правы если рендерить без слоя то артефактов нет. Ну рендерить с фоном , там куча растительности, других обьектов, мне они не нужны и тем более это замедляет рендер.Единствееный выход я нашел это обвел точную маску для рендера. В vray 7 есть возможность во фреймбуфере сделать рендер региона точным(polygon region render), будет захватываться малая часть фона, ну это уже что то. Я так понял что эта проблема из за альфа канала. Артефакты эти появляются только на краях обьекта( граница альфа и цвета).

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1222
Цитата alexluckyguy:
Ну рендерить с фоном , там куча растительности, других обьектов, мне они не нужны и тем более это замедляет рендер.

Скройте все объекты для камеры которые не нужны ,   тени и отражения оставьте 

Активность: 0
На сайте c 24.12.2023
Сообщений: 7
Волгоград
Цитата alexfmos:

Вкратце - рендер с любой маской это когда 1 пиксель рендерится, а соседний уже нет. Нельзя поренедерить чуть-чуть. Либо 0 либо 1. А края объектов на изображении состоят из средних значений, смешиваются цвета. Поэтому любой рендер маской не будет совпадать с краями объекта. Когда разница в цветах не сильная, этого просто не заметно, поэтому маской обычно рендерят поверх старого, но лучше перендерить всё. 

Да это так и есть. Читал уже об этом. А выход какой?) С фоном рендерить?  В vray 7 есть возможность во фреймбуфере сделать рендер региона точным(polygon region render), будет захватываться малая часть фона. Пока только такой выход .Спасибо.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2968
Цитата alexluckyguy:
я CPU рендерю, там нет такой настройки. Она доступна только GPU.

пара минут гугла и чтения на английском.

Активность: 0
На сайте c 24.12.2023
Сообщений: 7
Волгоград
Цитата GorillaZ:
Цитата alexluckyguy:
я CPU рендерю, там нет такой настройки. Она доступна только GPU.

пара минут гугла и чтения на английском.

Там все так же стоит. Эти значения по умолчанию. Я читал об это что фреймбуфер всегда очищается сам, автоматически, после каждого нового рендера. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3481
Краснодар
Предупреждение

Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды

Дата выдачи:
22.09.2025 14:09:41

Действует до:
30.09.2025 00:00:00

А почему цвет в фотошопе не хотите изменить? это же легко и рендерить не надо, я сто раз подобные задачи делал. очистка фрейбмуфера скорее не поможет, ну я по короне сужу если здесь также работает рендер выделенного не рендерит новую альфу так что смещение пикселей будет все равно заметно. просто отрендерите маску на то что изменяется и в фотошопе слою оттенка вставьте эту маску и крутите на любой цвет - кучу времени сэкономит на рендере

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1343
online
Цитата shinodem:
просто отрендерите маску на то что изменяется

100% с вами согласен. есть плагин для Vray - render mask. может в новых версиях уже встроен не в курсе. им рендерится ч/б маска того что надо поменять и далее в фотошопе.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1222

Да есть там в вирее всё , несколькими способами можно решить проблему 

Активность: 0
На сайте c 24.12.2023
Сообщений: 7
Волгоград
Цитата shinodem:

А почему цвет в фотошопе не хотите изменить? это же легко и рендерить не надо, я сто раз подобные задачи делал. очистка фрейбмуфера скорее не поможет, ну я по короне сужу если здесь также работает рендер выделенного не рендерит новую альфу так что смещение пикселей будет все равно заметно. просто отрендерите маску на то что изменяется и в фотошопе слою оттенка вставьте эту маску и крутите на любой цвет - кучу времени сэкономит на рендере

Это понятно что на постобработке избавлюсь от этого, чем я собственно и занимаюсь,но  это  не решение проблемы. На рендере же есть артефакт? Пока суть этого вопроса найти причину, истину. )

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1222
Цитата shinodem:
А почему цвет в фотошопе не хотите изменить?

В фотошопе , рефлексы цветные на кирпиче будут ,  от красного забора красные ,   так то их тоже нужно убирать, или добавлять  .    Но если не критично то ...

Активность: 0
На сайте c 24.12.2023
Сообщений: 7
Волгоград
Цитата александр...:
Цитата alexluckyguy:
Ну рендерить с фоном , там куча растительности, других обьектов, мне они не нужны и тем более это замедляет рендер.

Скройте все объекты для камеры которые не нужны ,   тени и отражения оставьте 

впринципе этот спосб сто процентов рабочий. Ни каких ореолов. Едиственное надо будет маски обьектов, которые внутри периметра находятся, дополнительные сделать. Но способ работает. Рендерит то он так же с альфой, ореолов нет. Если использовать layer на рендере, вылвзят ореолы. Выхоит это баг.!?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3481
Краснодар
Предупреждение

Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды

Дата выдачи:
22.09.2025 14:09:41

Действует до:
30.09.2025 00:00:00

alexluckyguy, я не говорю избавится, я советую сделать вашу задачу в фотошопе без доп рендеров, это называется постобработкой, рендерятся маски на объекты и нужно просто оттенок поменять, ничего подтирать не придется, даже с маской возится не нужно, если использовать криптомейт, он автоматом на каждый объект делает ч\б маску. весь процесс потребует только скопировать эту маску, вставить ее в маску слоя hue в фотошопе и крутить ползунки до нужного вам цвета, и не нужно сто раз рендерить.

александр..., какие рефлексы? вы картинку видели? где объекты на чем цветовой отскок будет заметен? здесь чисто забор - фотошоп оптимален для такой задачи

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1222

Цитата alexluckyguy:
Выхоит это баг.!?

дня 2 порендерите 1 картинку все уйдет ))

Цитата shinodem:
где объекты на чем цветовой отскок будет заметен?

на кирпиче виден будет