Подскажите кто нибудь, кто в курсе. Как избавиться от цветных ореолов по краям.
Есть сцена, у нее меняется тип забора и цвет забора. Тот забор поместил в слой ну в настройках рендера указал рендерить этот слой. Рендерю секвенцию, количество цвета забора огромное, столкнулся с проблемой на новой картинке остается немного по краям цвета от предыдущего. Те был красный,нзатем синий ну и на синем есть некий тонкий ореол красного, и тд. Причем! Если делать это в ручную, зарендерил, во фреймбуфере сделал clear image, делаешь новый рендер артефактов нет. Ну это не выход,сидеть и тыкать это руками такое себе дело.
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды
Дата выдачи: 22.09.2025 14:09:41
Действует до: 30.09.2025 00:00:00
в короне такой же баг есть, так и не пофиксили, может альфа отсекает смещение пикселей? не проверяли в фотошопе? кстати если просто цвет меняется то проще в фотошопе оттенок менять с маской
Вкратце - рендер с любой маской это когда 1 пиксель рендерится, а соседний уже нет. Нельзя поренедерить чуть-чуть. Либо 0 либо 1. А края объектов на изображении состоят из средних значений, смешиваются цвета. Поэтому любой рендер маской не будет совпадать с краями объекта. Когда разница в цветах не сильная, этого просто не заметно, поэтому маской обычно рендерят поверх старого, но лучше перендерить всё.
я CPU рендерю, там нет такой настройки. Она доступна только GPU.
Цитата александр...:
Убери галку рендерить слой , картинка полностью должна просчитаться , а не только забор без фона
Можешь еще попробовать прогрессивом рендерить ( не бакетами) там по другому немного сглаживание на краях работает
Да вы правы если рендерить без слоя то артефактов нет. Ну рендерить с фоном , там куча растительности, других обьектов, мне они не нужны и тем более это замедляет рендер.Единствееный выход я нашел это обвел точную маску для рендера. В vray 7 есть возможность во фреймбуфере сделать рендер региона точным(polygon region render), будет захватываться малая часть фона, ну это уже что то. Я так понял что эта проблема из за альфа канала. Артефакты эти появляются только на краях обьекта( граница альфа и цвета).
Вкратце - рендер с любой маской это когда 1 пиксель рендерится, а соседний уже нет. Нельзя поренедерить чуть-чуть. Либо 0 либо 1. А края объектов на изображении состоят из средних значений, смешиваются цвета. Поэтому любой рендер маской не будет совпадать с краями объекта. Когда разница в цветах не сильная, этого просто не заметно, поэтому маской обычно рендерят поверх старого, но лучше перендерить всё.
Да это так и есть. Читал уже об этом. А выход какой?) С фоном рендерить? В vray 7 есть возможность во фреймбуфере сделать рендер региона точным(polygon region render), будет захватываться малая часть фона. Пока только такой выход .Спасибо.
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды
Дата выдачи: 22.09.2025 14:09:41
Действует до: 30.09.2025 00:00:00
А почему цвет в фотошопе не хотите изменить? это же легко и рендерить не надо, я сто раз подобные задачи делал. очистка фрейбмуфера скорее не поможет, ну я по короне сужу если здесь также работает рендер выделенного не рендерит новую альфу так что смещение пикселей будет все равно заметно. просто отрендерите маску на то что изменяется и в фотошопе слою оттенка вставьте эту маску и крутите на любой цвет - кучу времени сэкономит на рендере
100% с вами согласен. есть плагин для Vray - render mask. может в новых версиях уже встроен не в курсе. им рендерится ч/б маска того что надо поменять и далее в фотошопе.
А почему цвет в фотошопе не хотите изменить? это же легко и рендерить не надо, я сто раз подобные задачи делал. очистка фрейбмуфера скорее не поможет, ну я по короне сужу если здесь также работает рендер выделенного не рендерит новую альфу так что смещение пикселей будет все равно заметно. просто отрендерите маску на то что изменяется и в фотошопе слою оттенка вставьте эту маску и крутите на любой цвет - кучу времени сэкономит на рендере
Это понятно что на постобработке избавлюсь от этого, чем я собственно и занимаюсь,но это не решение проблемы. На рендере же есть артефакт? Пока суть этого вопроса найти причину, истину. )
Ну рендерить с фоном , там куча растительности, других обьектов, мне они не нужны и тем более это замедляет рендер.
Скройте все объекты для камеры которые не нужны , тени и отражения оставьте
впринципе этот спосб сто процентов рабочий. Ни каких ореолов. Едиственное надо будет маски обьектов, которые внутри периметра находятся, дополнительные сделать. Но способ работает. Рендерит то он так же с альфой, ореолов нет. Если использовать layer на рендере, вылвзят ореолы. Выхоит это баг.!?
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды
Дата выдачи: 22.09.2025 14:09:41
Действует до: 30.09.2025 00:00:00
alexluckyguy, я не говорю избавится, я советую сделать вашу задачу в фотошопе без доп рендеров, это называется постобработкой, рендерятся маски на объекты и нужно просто оттенок поменять, ничего подтирать не придется, даже с маской возится не нужно, если использовать криптомейт, он автоматом на каждый объект делает ч\б маску. весь процесс потребует только скопировать эту маску, вставить ее в маску слоя hue в фотошопе и крутить ползунки до нужного вам цвета, и не нужно сто раз рендерить.
александр..., какие рефлексы? вы картинку видели? где объекты на чем цветовой отскок будет заметен? здесь чисто забор - фотошоп оптимален для такой задачи