Vray Unhandled Error при наличии много источников света и полигонов (на мой взгляд)

Автор
Сообщение
На сайте c 22.06.2014
Сообщений: 6

Здравстуйте. Меня преследует вот такая проблема, никак не пойму в чем же проблема, каждый раз как стараюсь рендерить с одной камеры в процессе Prepass программа вылетает, при этом не окном "An Error occured and the program will now close" а в Vray Messages красной полоской "Vray Unhandled Error" и какие-то еще слова. На других камерах то ли в процессе rendering, то ли уже в Building Light Cache прога вылетает. Постараюсь как можно подробнее описать практически все, начну элементарно с компа: Nvidia GTX 660, 32Gb, Intel i7 3770, как видите нехилые данные, комп чист, а теперь к файлу. Вот ниже показанные настройки, я не знаю какой еще отдел показать, мало ли:

А вот и сама сцена:

Света тут хоть отбавляй, с правой стороны у окон также стоят Plane Light, Мультиплайеры круглых лайтов 25, Target 20, снизил из 200, мультиплайер плейнов в интерьере также снижены до 15 и Target  15-20, не больше, у окон такие же данные, просто большие, соразмерные с самими окнами, Environment 1,3, power IES которые у входа слева ограничен цифрами в 1000. Полигонов 25.000.000+ как и на сцене отмечено, опыт работы с 3ds у меня конечно не такой, вот и не знаю в чем именно может заключится проблемка, может в каких-то из этих нюансах, может в целом, хотя это очень на вряд ли потому что до вставки некоторых лайтов а также самого солнца и когда число поли было 15.000.000+ файл рендерился.  Мой уровень знания 3ds Max любительский, поэтому прошу помочь, заранее благодарю))

А вот и точная причина, просто так написано что я не очень  догнал что именно, а также на процессе можно заметить на каком участке застрял рендер и тут же вылетела программа. Повезло что успел сделать скрин.

feb8f29a38043e4a1df2a9325c7ead74.png

На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 31
г.Шахты. Ростовская обл.

Проверьте матерьялы сервировки на столах. 

На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty

Проверьте количество пекреотражений на материале стекла на стаканах. 

Или ограничить все переотражения.

Вкладка Global switches _ галочку на Override Depth _ значение поставить 2.

На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва
25 млн. для такой сцены многовато. Почисти сцену, если есть объекты за стенами, которые ты не используешь, удали их. Сцена должан распологаться в середине координат. Так же большое количество групп может плохо влиять на рендер. Кинь в настройках врея в оверрайд простой материал, если отрендерится, то ищи проблему в матах. Конвертни сцену в врей (ПКМ-V-Ray scene converter)
Читают эту тему: