Предложения по улучшению сайта

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Сделайте чтобы это окошко исчезало при нажатии вне его поля. Логично же. 

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 127
World

Администрация сайта, вопрос: планируется ли вводить какие-либо иконки, которые будут ставиться возле превью, обозначающие например рендер, полигональность и т.д.?

Очень не хватает стандартизированности иконок в этом плане. Например, у меня модели содержат только CoronaRenderer, то ставится иконка только CoronaRenderer на превью. А у кого то архив содержит и Corona и Vray, может быть и PBR материалы, а так же модель может быть Low и Hi поли.

У меня вот сейчас делема, как обозначить, что мой пак содержит Low и Hi poly модель. Понятно, что можно в названии, но названия не визуальны и получаются очень длинными.

На сайте c 29.01.2013
Сообщений: 48
Сочи
Добрый день, при просмотре 3D моделей хотелось бы кнопку вверху "выбирать следующую страницу или назад, как ту что при прокрутки вниз списка есть! Спасибо!!!
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 127
World
Вопрос по поиску на сайте. А есть ли поиск по коллекциям пользователей? Можно ли его реализовать?
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
спасибо за плашку "покупатель" . классная.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481

Было бы крайне удобно иметь опцию отключение некоторых типов уведомлений.
Например, подписок. у меня есть несколько человекей, на которых я подписан, я ценю и уважаю их труд, но начинает напрягать видеть по 10+ уведомлений за ночь о новых моделях...
Для меня (надеюсь, не для меня одного) было бы крайне удобно иметь возмоность оставить, скажем, уведомления о продажах, или ответах на мои сообщение и т.д

Благодарю

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144
Сделайте пожалуйста, чтоб можно было профиль открывать в новой вкладке. Сейчас его можно открыть только на текущей странице кликнув на него.

На сайте c 19.12.2013
Сообщений: 120
Плюк
Прочитал плашку еще раз по выводу. Предлагаю рассмотреть создание виртуальной валюты на сайте. Покупка моделей за роялти и потом уплата налогов, за деньги которые ты не получил физически, а которые крутились на сайте такое себе.
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата rustalx:
Сделайте пожалуйста, чтоб можно было профиль открывать в новой вкладке. Сейчас его можно открыть только на текущей странице кликнув на него.

Колесиком мыши кликайте и будет Вам новая вкладка.

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144
Цитата mr.spoilt:
Цитата rustalx:
Сделайте пожалуйста, чтоб можно было профиль открывать в новой вкладке. Сейчас его можно открыть только на текущей странице кликнув на него.

Колесиком мыши кликайте и будет Вам новая вкладка.

Про колесико я знаю, что оно открывает новую вкладку. Но дело в том, что когда смотришь модель и хочешь посмотреть другие модели этого автора, то нет такой функции у сайта, наведя на профиль открыть новую вкладку. Эта функция отсутствует именно на странице просмотра модели, даже если нажать правой кнопкой мыши, нет функции открыть в новой вкладке, сами проверьте. На форуме и других местах открывается с колесика.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Добрый день.

Писал когда то частично подобное предложение, но появились дополнения.

1. Модификаторы. Крайне важно понимать фаски или сглаживание (турбо/мешсмуз) сколлапшены или являются отключаемыми. Потому что почти всегда модель покупается под дальнейшую доработку. Править "тяжелую" геометрию неудобно. Чаще всего покупка совершается в пустую.

2. Текстуры. Модель может быть приобретена ради шейдера или текстуры. Бывают частые случаи, когда вместо текстуры, нужное тебе реализовано процедурными картами. Или размер текстуры мелкий. Поэтому хотелось бы понимать размер в пикселях, реальный размер для маппинга (если возможно) и список текстур модели.

3. Шейдера. Очень часто, особенно что касается тканей происходит вакханалия с шейдером. Базово начинается с композита, потом ряд фаллофов, колоркорректов и прочего. Для модели на продажу, считаю можно открыть фотошоп и подкрутить нужный цвет диффузной карты. Колоркоррект допустим для перевода из цветной карты в чб, чтобы из диффуза сделать рефлект/бамп. Для корректировки диффуза по оттенку или даже кардинально менять цвет ни при каких обстоятельствах не должно быть оправдано.

4. Именование. Обязать называть файлы с текстурами по названию модели. Потому что в проекте моделей и шейдеров много. Не раз происходили случаи, когда условно у одной модели название Metal Diffuse и у другой модели такое же название карты. Добавляйте в название артикул объекта. Производитель + Название + диффуз/рефлект/бамп и т.д. Хотите с пробелами, хотите с подчеркиваниями, хотите не полное название, а сокращенно по первой одной или двум буквам уже не столь важно.

На сайте c 05.05.2021
Сообщений: 38
Москва
Цитата grdesigner:

Добрый день.

Писал когда то частично подобное предложение, но появились дополнения....

С такими условиями модель не 195 р стоить должна. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата ElenaSokha:
Цитата grdesigner:

Добрый день.

Писал когда то частично подобное предложение, но появились дополнения....

С такими условиями модель не 195 р стоить должна. 

Создавайте такие модели, которые по Вашему мнению будут 195 р с учетом пожеланий от клиентов.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

А в какой теме писать про неадекватные отзывы по модели?

Дословно цитирую отзыв. 

дерьмо полное в синьке не работает, не деформируется...

Речь шла о дороге сделанной под 3ds max

прошу этот отзыв удалить

https://3ddd.ru/3dmodels/show/doroga_s_razmetkoi_redaktiruemaia  

На сайте c 21.10.2013
Сообщений: 18
Не могли бы вы отправить уведомление художнику, когда его модель будет выбрана, на первой странице?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата grdesigner:
Очень часто, особенно что касается тканей происходит вакханалия с шейдером.

Этим страдают даже разработчики короны, маты которых потом растаскивают по всему 3дд. Вот на скрине просто бежевая кожа.

Ваще не понимаю, зачем городить такой космический корабль с ао, ргб мультиплаями и прочей хренотенью? Положите одну текстуру в дифуз и всё)))


Притом, что если докопаться до глубины этого диффуза, то там нас встречает вот такая карта:

Да это просто квадрупл фейспалм.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
Спасибо
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Yehat:
Ваще не понимаю, зачем городить такой космический корабль с ао, ргб мультиплаями и прочей хренотенью?

Я вообще без понятия откуда у них в головах созревает такой дикий рабочий процесс по формированию диффузной карты.

Цитата Yehat:
Положите одну текстуру в дифуз и всё)))

Та вот отож.

С трипланаром согласен. Полезно.

Когда диффузную карту суют с колоркорректом в бамп и рефлект тоже норм. Сэкономил на двух текстурах, но прицепил ноду. Допустимо.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата Yehat:
разработчики короны

при вирее такой фигни не было. Так что пора назад в вирей.

На самом деле, это скорее всего универсальный материал, просто над оптимизацией они не парятся под каждый цвет и поэтому

Цитата grdesigner:
Когда диффузную карту суют с колоркорректом в бамп и рефлект тоже норм. Сэкономил на двух текстурах, но прицепил ноду. Допустимо.

Я так делаю, особенно когда у меня задача делать сет в PBR Metallic/Roughness и тут же еще нужно с этих карт замутить материалы для вирея и короны, приходится мудрить с колоркорректом. Для нормальной оптимизации надо понимать, что и куда и как, но большинство всего этого не знают и не заморачиваются, так что тут можно даже не надеяться, что скоро все начнут делать нормально.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Цитата mr.spoilt:
Для нормальной оптимизации надо понимать, что и куда и как, но большинство всего этого не знают и не заморачиваются, так что тут можно даже не надеяться, что скоро все начнут делать нормально.

Необходимо всего то ввести подобное правило при модерации модели. Если в диффузе колоркоррект модель не принимается.

Цитата mr.spoilt:
Я так делаю, особенно когда у меня задача делать сет в PBR Metallic/Roughness и тут же еще нужно с этих карт замутить материалы для вирея и короны, приходится мудрить с колоркорректом.

smiley-good.gif

Читают эту тему: