vray vector blur

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Привет. Проблема с композом в АЕ вектор блюра.

b1a064c54d237844f0674f3d5bae6cae.jpg

Сцена - кубик падает и отскакивает от объектов.

73e229dd1d00297efb2429a6c38614a1.jpg

После использования велосити паса и rsmb вектор блур работает, но обрезается по краям объекта. Логично, сделать прекомпоз для велосити паса и вырезать объект

d1ac7f61f23a5750719486dedbf6a96c.jpg

Rsmb размывает всё. Пробовал менять цвет фона - безрезультатно.

Если вырезать только статические объекты, то начинает вроде блюрить правильно, но только на тех участках, где объекты есть + искажает их

511d7a82acb9f0842603c7fbb60c8516.jpg

Где я ошибаюсь?

Проект 32 бита, preserv srgb включено, читал здесь - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=99515  - советы те же, но не работает.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
AE принципиально? NUKE прекрасно работает с пасами....может там попробовать
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Да, хочу именно в АЕ. http://www.timsportfolio.co.uk/tutorials/velocity-pass-3ds-max/  - пробовал даже по этому уроку, результат аналогичный. Любопытно, что внизу есть приписка

Interestingly this seems to happen with ReVision and Nuke’s vector blur tools; Fusion requires no seperate alpha resulting in a much simpler and quicker comp.

Получается, только фьюжн сделает корректно, но неужели нет решения для АЕ?

Подниму тему.

Читают эту тему: