Цитата alexfmos:
Вам IPR впихнули, этого мало? Зачем во вьюпорте блендматериал? Вы там смотрите разные глосси и силу отражения?
добрый день
смотрю там разные панельки и швы между ними (на скриншоте же видно).
Раньше смотрел, было очень удобно.
В 3ds Max 2017 такой возможности больше нет?
Цитата alexfmos:
Вам IPR впихнули, этого мало? Зачем во вьюпорте блендматериал? Вы там смотрите разные глосси и силу отражения?
Конечно, дело не в отражениях, не в бампе и не в силе селфилюминейт и даже не в roughness:)
Есть привычка видеть во вьюпорте, результат смешивания по маскам различных карт (потертости на асфальте и не только на асфальте, ржавчина, швы между материалами и тд).
Неужели теперь из всего бленда во вьюпорте можно видеть только одну карту, а остальное смотреть на рендере?
может быть, есть другой способ увидеть во вьюпорте результат смешивания VrayBlandMtl (достаточно diffuse карт)?