VrayBlandMtl и 3ds Max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2012
Сообщений: 4

Друзья, подскажите, что случилось в 3ds Max 2017 с кнопкой "show shaded/realistic material in viewport" при VrayBlandMtl?

В 3ds Max 2017 она стала серой:

V-Ray 3.60.03

в 3ds Max 2015 можно было активировать "show realistic material in viewport" и видеть во вьюпорте результат смешивания.

В 3ds Max 2017 такой возможности больше нет?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Вам IPR впихнули, этого мало? Зачем во вьюпорте блендматериал? Вы там смотрите разные глосси и силу отражения?
На сайте c 15.01.2012
Сообщений: 4

Цитата alexfmos:
Вам IPR впихнули, этого мало? Зачем во вьюпорте блендматериал? Вы там смотрите разные глосси и силу отражения?

добрый день

смотрю там разные панельки и швы между ними (на скриншоте же видно).

Раньше смотрел, было очень удобно.

В 3ds Max 2017 такой возможности больше нет?

Цитата alexfmos:
Вам IPR впихнули, этого мало? Зачем во вьюпорте блендматериал? Вы там смотрите разные глосси и силу отражения?

Конечно, дело не в отражениях, не в бампе и не в силе селфилюминейт и даже не в roughness:)

Есть привычка видеть во вьюпорте, результат смешивания по маскам различных карт (потертости на асфальте и не только на асфальте, ржавчина, швы между материалами и тд).

Неужели теперь из всего бленда во вьюпорте можно видеть только одну карту, а остальное смотреть на рендере?

может быть, есть другой способ увидеть во вьюпорте результат смешивания VrayBlandMtl (достаточно diffuse карт)?

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Мир! Юзайте Vray RT ...наглядней некуда
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата architect14:
Vray RT

Уже IPR, а не RT

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Честно не пользовался этим никогда, но раз говорите, что было - значит после обновления Viewport в 3dsmax они что-то изменили и материалы VRay не поддерживаются на прежнем уровне.

Да, остётся IPR или RT, только учтите, что в RT некоторые материалы, маски и карты могут рендерится иначе, так как это другой движок.

Рекомендую пользоваться IPR.

Читают эту тему: