Sergey_SJ , спасибо, так действительно отображается. Тогда еще такой вопрос:нельзя ли как-то отдельно редактировать наложение обоих слоев, например, base mat затайлить помельче, а coat оставить цельным изображением (в моем случае надо получить мат картинки на фоне мелкой штукатурки для стены), или UVW применяется только сразу ко всем слоям материала?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
можно. пользуйся map channel. В материале и в модификаторе ои должны быть одинаковы. Два модификатора УВВ (или три, или сколько угодно) накидываешь на объект и в каждом модификаторе прописываешь свой канал, а в текстурах(битмапе например) прописываешь номер канала соответственно.
УВВ можно переименовать, чтобы видеть, для чего какой используется.
А ещё насчёт маски.
В блендматериале её не видно. А можно просто создать материал и на диффуз её(маску )кинуть. Включить в диффузе отображение её во вьюпорте, настроить наложение, а потом уже с этими параметрами из диффуза этого материала скопировать(можно даже инстансом) в маску вирейблендматериала. И наложить уже этот вирейбленд на модель
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Sergey_SJ
а...
и правда, отображается. Простоя почему-то рассматривал случай посложнее - когда на маску кидаем карту vraydirt. Её посмотреть как таковую нельзя, вот и выдумывал - сначала дёрт(красно-синий например) на диффуз и смотрю, как распределяется.
О. А расскажи как?! У меня dirt во вьюпортах либо occluded либо unoccluded (смотря куды тыкнешь на показ карт). Т.е. чтоб как на рендере и загрязненные и основные участки во вьюпе не получались...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
А через рендер. Пресеты попроще, чтобы рендерил быстрее и делаю материал с дёртом на диффузе.
Только дёрт и только на диффузе, больше нету ничего, ни бампов, ни в дёрте карт. Чтобы проверить, как маска ляжет. А потмом уже настройки этого дёрта в маску.