На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 79
haarchitect.by
Хочу создать материал. К примеру: Загрязнённое дерево. Текстура дерева - чистого + vraydirt. Не могу сделать микс чтобы vray dirt был прозрачный и видна была текстура дерева. + чтобы можно было использовать ещё и бамп, рефракт и рефлект для текстуры дерева
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Ну так в дифуз дирт, в дирте в унклюжен текстуру дерева, остальные карты в свои слоты. В дирте регулируете радиус, так же можете задать рисунок грязи, загрузив карту.
Пользуйтесь поиском по дирту на сайте, тем много было.
Вот еще информацияhttp://vraydoc.narod.ru/vray20/vraydirt_params.htm
Если хотите в дифузе через микс, то там надо два мата, все это смешать либо через готовую карту чб, либо через мат дирт.
Всё очень просто. В дифуз кидаешь dirt. Кладёшь у карты dirt в слоты для текстур карты colorcorrect, а уже в colorcorrect текстуру дерева. И просто в той карте которая отвечает за загрязнение крутишь в colorcorrect яркость. Но мне больше нравится карта richdirt. Надеюсь понятно.
Да просто кидаете одно и то же дерево в окклюдед и аноклюдед. Там где оклюдед ставим процент смешивания, допустим 50 - и дерево будет чернее, чем без оклюдеда, ну или приобретает тот оттенок, который стоит в цвете оклюдед. Для усиления ефекта копируем главную карту Дерта в слот анокклюдед столько, сколько хош.