VrayDirt не работает на темных текстурах

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73

Добрый день, столкнулся с проблемой, на скриншоте видно:

белый occluded отлично работает и все видно, если ставить черный, что и нужно, вообще ничего не видно. Заранее спасибо

.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
Усиливайте значения. Ксати, проверьте, отражения на материале влияют на эффект дирта, или нет.
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
Цитата freezemaximus:
Усиливайте значения. Ксати, проверьте, отражения на материале влияют на эффект дирта, или нет.

если добавлять radius то вся отдельно взятая плоскость становится в цвет occluded. distribution в данном случае не помогает.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

На кой черт вам этот тормозной дирт сдался? Карту AO запекли и балуйтесь с ней как хотите.

Вот, как пример - http://3ddd.ru/3dmodels/show/komod_savio 

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED

krarser


Не радиус нужно усиливать, а просто перетащить в слот unoccluded копию вашего дирта и перетаскивать до тех пор, пока он станет темнее текстуры или использовать RichDirt

http://screenshot.su/show.php?img=9734de19ed21a5e034ad869524ea4f1a.jpg 

На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
Цитата Quasar:

На кой черт вам этот тормозной дирт сдался? Карту ОА запекли и балуйтесь с ней как хотите.

Вот, как пример - http://3ddd.ru/3dmodels/show/komod_savio 

карта OA? подскажите подробнее, пожалуйста

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата krarser:
Цитата Quasar:

На кой черт вам этот тормозной дирт сдался? Карту ОА запекли и балуйтесь с ней как хотите.

Вот, как пример - http://3ddd.ru/3dmodels/show/komod_savio 

карта OA? подскажите подробнее, пожалуйста

AO - ambient occlusion, точнее:) Нужна развертка модели для запекания этой карты, если вы не знаете, что такое развертка модели, то нет смысла мне рассказывать об АО. 

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
можно еще посчитать AO через render elements, выбрав там vrayextratexture и закинув в слот texture свою карту vraydirt, потом просто комбинировать в фотошопе наложением
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Charlyxxx дело говорит. копируйте карту дерт саму в себя - с каждым разом будет все темнее
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
Цитата big4tune:
можно еще посчитать AO через render elements, выбрав там vrayextratexture и закинув в слот texture свою карту vraydirt, потом просто комбинировать в фотошопе наложением

думал над этим уже, хотелось бы просто понять причину, это уже не первый раз - на темной текстуре черный дерт не видно вообще..

На сайте c 31.03.2018
Сообщений: 3
Цитата Quasar:
:

ti chumo prestavlyawiy sebya 3d max GURU nekto bolwe ne delayet razvyortki ili retopology..dlya etogo est skript eto raz a vo vtorix net smisle ix delat voowe tak kak na 3d max est blended box map + na vray svoy triplanar ..tak chto razgovarivay l lyudmi chelovechiskim yazikom a + ne smotri na novichkov s verxu vniz ti ponel tryapka 3d max Guru..

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 67
Чебоксары
Для нормального дирта всегда пользую процедурку MIX. 2 мата - один лицевой, другой для впадин. На коэффициент смешивания карту дирт ставлю стандартный. Дальше кривыми крутите как хотите.
На сайте c 31.03.2018
Сообщений: 3
Цитата Quasar:
Цитата krarser:
Цитата Quasar:

На кой черт вам этот тормозной дирт сдался? Карту ОА запекли и балуйтесь с ней как хотите.

Вот, как пример - http://3ddd.ru/3dmodels/show/komod_savio  

карта OA? подскажите подробнее, пожалуйста

AO - ambient occlusion, точнее:) Нужна развертка модели для запекания этой карты, если вы не знаете, что такое развертка модели, то нет смысла мне рассказывать об АО. 

Gondon zachem govoriw govno esli potom eqo sam i kuwayew..100  raz govaril kozyol govori chelovecheskim yazikom esli ne mojej zasun sebe yazib v jopu novichka 3d maksa

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Мне кажется это в "для позитива" надо перенести. smiley-lol.gif
Читают эту тему: