Не радиус нужно усиливать, а просто перетащить в слот unoccluded копию вашего дирта и перетаскивать до тех пор, пока он станет темнее текстуры или использовать RichDirt
AO - ambient occlusion, точнее:) Нужна развертка модели для запекания этой карты, если вы не знаете, что такое развертка модели, то нет смысла мне рассказывать об АО.
можно еще посчитать AO через render elements, выбрав там vrayextratexture и закинув в слот texture свою карту vraydirt, потом просто комбинировать в фотошопе наложением
можно еще посчитать AO через render elements, выбрав там vrayextratexture и закинув в слот texture свою карту vraydirt, потом просто комбинировать в фотошопе наложением
думал над этим уже, хотелось бы просто понять причину, это уже не первый раз - на темной текстуре черный дерт не видно вообще..
ti chumo prestavlyawiy sebya 3d max GURU nekto bolwe ne delayet razvyortki ili retopology..dlya etogo est skript eto raz a vo vtorix net smisle ix delat voowe tak kak na 3d max est blended box map + na vray svoy triplanar ..tak chto razgovarivay l lyudmi chelovechiskim yazikom a + ne smotri na novichkov s verxu vniz ti ponel tryapka 3d max Guru..
Для нормального дирта всегда пользую процедурку MIX. 2 мата - один лицевой, другой для впадин. На коэффициент смешивания карту дирт ставлю стандартный. Дальше кривыми крутите как хотите.
AO - ambient occlusion, точнее:) Нужна развертка модели для запекания этой карты, если вы не знаете, что такое развертка модели, то нет смысла мне рассказывать об АО.
Gondon zachem govoriw govno esli potom eqo sam i kuwayew..100 raz govaril kozyol govori chelovecheskim yazikom esli ne mojej zasun sebe yazib v jopu novichka 3d maksa