На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Интересно, можно ли заставить работать VrayDisplacementMod на полигонах плоскости с определенным Material ID? Если представить себе Plane из двух полигонов с MatID соответственно 1 и 2- заставить модификатор воздействовать на полигон №1 и не трогать полигон № 2 возможно ли?
Alex95
У него и параметра то такого нет. И на выделенные полигоны не реагирует.
А вот Texture канал есть. Т.е. разводить зоны эффекта можно именно через текстуры. Если не нужно - оставляй там на текстуре 0 и всё
В продолжении темы. Собственно, есть мульти материал. Использую модификатор vray displacement mod. Сначала выделяю нужный мне полигон, назначаю ему при помощи модификатора UVW map канал 2 в модификатора дисплейсмента, тоже назначаю 2 канал. Рендерю, получается какая то хрень. Возможно ли применения дисплейсмента для заданного ид канала, чтобы он на остальную модель не распространялась?
модификатор poly select, далее выделяешь полигон и не снимая выделения накидываешь дисплейсмод, далее опять (если нужно) полиселект и поврторяешь операцию - так можно делать хоть для всех полигонов в меше.
модификатор poly select, далее выделяешь полигон и не снимая выделения накидываешь дисплейсмод, далее опять (если нужно) полиселект и поврторяешь операцию - так можно делать хоть для всех полигонов в меше.
Тру браза, Вообще не понимаю что вы тут изобритаете. Придумываете непонятно что. Всё на много проще
Тру браза, Вообще не понимаю что вы тут изобритаете. Придумываете непонятно что. Всё на много проще[/quote]Да можно конечно сделать детач поверхности к которой будет применен модификатор дисплейса. Но я не хочу. У меня мультиматериал + vray disp mod
ВрайДисплэйсМоду пофиг АйДи там у тебя или шмайди, это модификатор кидается на геометрию, а если перед его назначением на уровне подъобъектов выбрать полигон, или группу полигонов и только после этого клацнуть на модикатор, то он применится только к тем полигон которые были выбраны, для контроля рисунка дисплэйса можешь временно кинуть на этот объект мат с этим рисунком, накинуть UVWmap и откорректировать его, а потом просто заново накинуть свой мат, ну или как ты там делаешь. Что тут голову то ломать днями на пролёт?
Сейчас вот начал пробовать этот свой метот чисто на примитивах и вправду человек прав не реагирут Дисплэйс на выделенные полигоны. Я в сметении и извиняюсь за резкость. Похоже единственный способ это детачить елементю Очень странно но в памяти моей почему то отчётливо отложилось что я делал так как писал выше и у меня всё было так как нужно. Хотя помню в какой то из тем про этот дисплэйс мод Наиль как раз и писал что Дисплэйс Мод не реагирует на выделенные полигоны...
Quote:
У него и параметра то такого нет. И на выделенные полигоны не реагирует.
А вот Texture канал есть. Т.е. разводить зоны эффекта можно именно через текстуры. Если не нужно - оставляй там на текстуре 0 и всё
ВрайДисплэйсМоду пофиг АйДи там у тебя или шмайди, это модификатор кидается на геометрию, а если перед его назначением на уровне подъобъектов выбрать полигон, или группу полигонов и только после этого клацнуть на модикатор, то он применится только к тем полигон которые были выбраны, для контроля рисунка дисплэйса можешь временно кинуть на этот объект мат с этим рисунком, накинуть UVWmap и откорректировать его, а потом просто заново накинуть свой мат, ну или как ты там делаешь. Что тут голову то ломать днями на пролёт?
Прописываю алгоритм моих действий: выбрал полигоны, к которым должен примениться дисплейсмент, клацаю на модиферс, выбираю vray disp mod. Модификатор применяется ко всему объекту а не к выделенным полигонам. тип дисплейсмента - 2д мапинг
Вот вот, и я про тоже! В начале темы он писал. Я бы , если все так просто было, голову не ломал....
ВрайДисплэйсМоду пофиг АйДи там у тебя или шмайди, это модификатор кидается на геометрию, а если перед его назначением на уровне подъобъектов выбрать полигон, или группу полигонов и только после этого клацнуть на модикатор, то он применится только к тем полигон которые были выбраны, для контроля рисунка дисплэйса можешь временно кинуть на этот объект мат с этим рисунком, накинуть UVWmap и откорректировать его, а потом просто заново накинуть свой мат, ну или как ты там делаешь. Что тут голову то ломать днями на пролёт?
Прописываю алгоритм моих действий: выбрал полигоны, к которым должен примениться дисплейсмент, клацаю на модиферс, выбираю vray disp mod. Модификатор применяется ко всему объекту а не к выделенным полигонам. тип дисплейсмента - 2д мапинг
Вот вот, и я про тоже! В начале темы он писал. Я бы , если все так просто было, голову не ломал....
Тип диспл. надо поставить 3д поставить галку use object mtl и в материале кинуть ту же текстуру в диспл. В этом случае диспл. в материале будет заменен на модификатор (как то так).......попробуй, должно получится.
Тип диспл. надо поставить 3д поставить галку use object mtl и в материале кинуть ту же текстуру в диспл. В этом случае диспл. в материале будет заменен на модификатор (как то так).......попробуй, должно получится.