Vraydisplacementmod, нехватка памяти.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Друзья, пришлось заказчику отдать рендеры без дисплейса. Думаю надо будет перерендерить и вообще на будущее хотелось бы знать. Простой офис, посередине ковер с дисплейсом 3d mapping с cellular. При рендере сжирается вся память, рендер уходит в бесконечность. Ставлю лимит 11 GB (всего 16 гигов). Пробовал static и auto. И вообще, ковер всего 2 на 2 метра это нормально? До этого рендерил например траву в другой сцене, там со скрипом, но прошло. Что я не так делаю? Как правильно рендерить дисплейс? Пытаюсь найти проблему поиском, но везде совет убрать дисплейс или как то упростить сцену. Прошу прощения, если вопрос очень глупый.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
если какие то глюки =) и не могу понять в чем дело , рендерю ковер отдельно и вставляю в шопе=)

вот хороший урок если с инглишем все гудhttp://viscorbel.com/rugs-and-carpets-3ds-max-vray-tutorial/  
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
а вы настроечки вирейдисплейсментмода выложите, и тогда будет понятно, ато может вы там задрали их до нереальных значений, что и с терабайтом оперативы не отрендерится
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
xpp_nd_ruphus по умолчанию все, edge изменил на 2.0 pixel
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
а у ковра какая геометрия? маппинг какой наложен?
есть ли толщина у ковра?

2AllanSchezar
динамик в разы замедляет рендер и нужен только в том случае, если в статике рендерить отказывается, тобишь зависает винда больше чем на 15 минут и мышь перестает шевелиться, вот тогда надо ставить динамик, хотя лучше конечно авто, а если такого безобразия не происходит, то считать в статике
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
AllanSchezar, попробую. Но разве auto не тот же dynamic?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
xpp_nd_ruphus, геометрия - бокс с удаленным нижним полигоном и фаской. Далее применен турбосмут чтоб полигонов было больше. Маппинг есть. Хотя cellular идет как world.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
alexfmos
уберите world и поставьте режим наложения в самой карте "explicit map channel" и главное чтоб канал карты соответствовал с тем что в маппинге, возможно из-за нестыковки в маппинге и возникает проблема и еще советую поверх турбосмуса кинуть subdivide с дефолтными значениями, просто сетка станет треугольной полностью, иногда из-за нетреугольных полигонов может дисплейсмент глючить и тупить
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
xpp_nd_ruphus? честно говоря не очень понимаю при чем тут маппинг. Маппинг это всего лишь положение рисунка на объекте. Каким образом он указан, не столь важно, к тому же дисплейс должен работать именно с 3d маппингом. Да и собсно работает. Просто именно здесь, почему то сжирает всю память, непонятно почему. Ладно, буду пробовать варианты. Просто думал что это очень известная проблема, решение которой давно найдено, но неизвестно мне одному.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
ну лично у меня проблем с дисплейсом никогда не было, может дело в материале? в сермате не пробовали рендерить этот коврик?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
alexfmos
мапинг на прямую указывает сколько дисплеса будет.... сумбурно сказал - в общем влияет на прямую
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Quote:
ну лично у меня проблем с дисплейсом никогда не было, может дело в материале? в сермате не пробовали рендерить этот коврик?
Не поверите, ковер по задумке был как раз серый :-)
Далее о памяти... Я редко перегружаю комп. Например когда обновления какие то, а так может гореть неделями. Так вот. Перезагрузился я, открыл сцену, нажал рендер, все пошло, как по маслу. Память во время рендера не превысила и 6 гигов. Хотя пардон, единственное что я сделал, это сколлапсил uvwmap, который был на ковре (остался от рисунка, потом он стал просто серым). Вот такая фантастика. До этого я убивал макс, но комп не перегружал. Что там его так колбасило не ясно. Ну вот почему этому нужно было обязательно случиться когда картинкам нужно срочно распечататься и показаться заказчику, почему не раньше.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
дисплейс логично было б все-таки Dynamic-ом считать...
Такие вещи как дисплейс или прокси всегда считаются в режиме динамик (тоесть геометрия подгружается на лету) не зависимо от того что у вас стоит в настроках. Геометрия дисплейса и проксей в бинарное дерево не подгружается

выдержка из мануала к Vray
Читают эту тему: