Друзья, пришлось заказчику отдать рендеры без дисплейса. Думаю надо будет перерендерить и вообще на будущее хотелось бы знать. Простой офис, посередине ковер с дисплейсом 3d mapping с cellular. При рендере сжирается вся память, рендер уходит в бесконечность. Ставлю лимит 11 GB (всего 16 гигов). Пробовал static и auto. И вообще, ковер всего 2 на 2 метра это нормально? До этого рендерил например траву в другой сцене, там со скрипом, но прошло. Что я не так делаю? Как правильно рендерить дисплейс? Пытаюсь найти проблему поиском, но везде совет убрать дисплейс или как то упростить сцену. Прошу прощения, если вопрос очень глупый.
а вы настроечки вирейдисплейсментмода выложите, и тогда будет понятно, ато может вы там задрали их до нереальных значений, что и с терабайтом оперативы не отрендерится
а у ковра какая геометрия? маппинг какой наложен?
есть ли толщина у ковра?
2AllanSchezar
динамик в разы замедляет рендер и нужен только в том случае, если в статике рендерить отказывается, тобишь зависает винда больше чем на 15 минут и мышь перестает шевелиться, вот тогда надо ставить динамик, хотя лучше конечно авто, а если такого безобразия не происходит, то считать в статике
xpp_nd_ruphus, геометрия - бокс с удаленным нижним полигоном и фаской. Далее применен турбосмут чтоб полигонов было больше. Маппинг есть. Хотя cellular идет как world.
alexfmos
уберите world и поставьте режим наложения в самой карте "explicit map channel" и главное чтоб канал карты соответствовал с тем что в маппинге, возможно из-за нестыковки в маппинге и возникает проблема и еще советую поверх турбосмуса кинуть subdivide с дефолтными значениями, просто сетка станет треугольной полностью, иногда из-за нетреугольных полигонов может дисплейсмент глючить и тупить
xpp_nd_ruphus? честно говоря не очень понимаю при чем тут маппинг. Маппинг это всего лишь положение рисунка на объекте. Каким образом он указан, не столь важно, к тому же дисплейс должен работать именно с 3d маппингом. Да и собсно работает. Просто именно здесь, почему то сжирает всю память, непонятно почему. Ладно, буду пробовать варианты. Просто думал что это очень известная проблема, решение которой давно найдено, но неизвестно мне одному.
ну лично у меня проблем с дисплейсом никогда не было, может дело в материале? в сермате не пробовали рендерить этот коврик?
Не поверите, ковер по задумке был как раз серый :-)
Далее о памяти... Я редко перегружаю комп. Например когда обновления какие то, а так может гореть неделями. Так вот. Перезагрузился я, открыл сцену, нажал рендер, все пошло, как по маслу. Память во время рендера не превысила и 6 гигов. Хотя пардон, единственное что я сделал, это сколлапсил uvwmap, который был на ковре (остался от рисунка, потом он стал просто серым). Вот такая фантастика. До этого я убивал макс, но комп не перегружал. Что там его так колбасило не ясно. Ну вот почему этому нужно было обязательно случиться когда картинкам нужно срочно распечататься и показаться заказчику, почему не раньше.
дисплейс логично было б все-таки Dynamic-ом считать...
Такие вещи как дисплейс или прокси всегда считаются в режиме динамик (тоесть геометрия подгружается на лету) не зависимо от того что у вас стоит в настроках. Геометрия дисплейса и проксей в бинарное дерево не подгружается