VRayDisplacementMode и изогнутые поверхности

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Здравствуйте) у меня очень большой глюк, VRayDisplscementMod обычно работает корректно, но как только дело касается изогнутой поверхности, то он полностью убивает макс, а в некоторых случаях падает даже винда.. Подскажите, пожалуйста, что делать?
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 165
Севастополь
Вот эта новость!!!!! Покажите настройки vraydispl. Может вы выдавливание ставите очень большое, что ему ресурсов не хватает?
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата viiik33:
Вот эта новость!!!!! Покажите настройки vraydispl. Может вы выдавливание ставите очень большое, что ему ресурсов не хватает?

Настройки если нужно будет пришлю, но чуть позже. Я же написал, на ровной поверхности 5 см выдавливает отлично, а на гнутой поверхности эти же 5 см полностью валят систему

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1407
Россия
режим выдавливания какой? 2д или 3д? Попробуй ниже дисплейсамод в стеке кинуть модификатор subdivide.
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата 2garyn:
режим выдавливания какой? 2д или 3д? Попробуй ниже дисплейсамод в стеке кинуть модификатор subdivide.

Спасибо за совет) Режим 2d, а субдевировать сильно, или примерно как 1-2 итерации турбосмуза?

Читают эту тему: