дело в следующем делаю диплом. Экстерьер большой, а компик слабенький, точнее ноутбук Здание смоделировал, всё пучком. Дошло до окружения..а точнее до травы. Использовал vRayFur, ну для начала на небольшом участке настроил, отрендерил, всё отлично, приступил к посадке травы . как это дело закончил решил посмотреть что получилось...отказывается рендерить вылетает ошибка..че то с памятью связано, я так понял ее просто напросто не хватает (у меня всего 3Гб). посидел, подумал и решил использовать модуль hair and fur (вроде так называется) Дак вот хочу спросить сразу у людей знающих Этот модуль полегче? а то знаете ли посадка травы дело трудоемкое я всю ночь ее сажал а тут на тебе ошибка
AlexOFF Сделай траву с помощью дисплейса. С дисплейсом травка смотрится тоже довольно нелохо, вот для примера : http://i.piccy.info/i3/39/cd/0221ed94e9f3003203407449209b.bmp
.
А для более реалистичности, то создай с помощью Hair&fyr несколько ,так называемых, небольших пучков травы, конвертни их в прокси обьекты и понатыкивай их в хаотичном порядке на своем участке. И сцена не будет перегружена и выглядеть будет довольно хорошо.
alarti
Немного добавлю, что не обязательно делать дисплейс на весь участок, тоже дело ресурсозанимательное, можно сделать кусок газона непосредственно перед камерой и к нему применить дисплейс - это заметно сэкономит ресурс.
Пробовал всё.Грассоматик перед камерой,она иконка на обычную рандомизированную траву,другая на кустики,рандомизировать цвет(зелёный,тёмнозелёный с желтизной в нойз и на диффуз).На дисплейсе теней нет.
Профессор_Хачикян: Ну это понятно, зачем же лепить дисплейс в тех местах, которые не попадут в камеру.
Тут понимаешь ли какое дело - я раньше про это не думал и лепил на все вокруг
точна точна я уже думал о том чтобы "садить" траву только там где она попадает в объектив..придется при каждой смене камеры где то удалять где то садить. Попробую еще грассоматик везде сделать мож не будет этой ошибки с нехваткой памяти.
AlexOFF
Травку можно сделать и фотошопом.Кисточкой травки.Кисточку уменьшай и цвет делай более блёклым по мере удаления от камеры.Это уж на крайний случай.
AlexOFF
Грассоматик,конечно кушает ресурсов меньше(травинки плоские),чем фуры,но увлекаться не надо.Сочетай простую текстуру травы с ним.Травинок понадобится меньше,и "засеять" можно будет площадь побольше.alarti правильно посоветовал переведённые в прокси красоты добавлять близко к камере.
точна точна я уже думал о том чтобы "садить" траву только там где она попадает в объектив..придется при каждой смене камеры где то удалять где то садить.
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся))) Достаточно использовать одну камеру, ее просто нужно анимировать. Допустим, надо тебе сцену с четырех позиций отрендерить, сделай анимацию из 4-х кадров и в каждом кадре одна единственная камера будет перемещаться, а заодно и твои видимые части травы вместе с ней. Это, кстати очень удобный прием - можно, если картинка читается долго, оставить на ночь прочитать четыре (или сколько там надо) кадров.
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Quote:
Quote:
точна точна я уже думал о том чтобы "садить" траву только там где она попадает в объектив..придется при каждой смене камеры где то удалять где то садить.
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся))) Достаточно использовать одну камеру, ее просто нужно анимировать. Допустим, надо тебе сцену с четырех позиций отрендерить, сделай анимацию из 4-х кадров и в каждом кадре одна единственная камера будет перемещаться, а заодно и твои видимые части травы вместе с ней. Это, кстати очень удобный прием - можно, если картинка читается долго, оставить на ночь прочитать четыре (или сколько там надо) кадров.
Ну если пользоваться чистым рендером, без последующего компоузинга то да, а когда тебе нужны персеты лайта ги рефракта или например глубины резкости предпочитаю рендерить по фреймам, так как пользуюсь фотошопом.