Хочу сделать градиент волос/меха от кончиков до основания. Но карта VRayHairInfoTex не очень помогает. Режим Position along strand по идее должен этому способствовать, но почему-то он не дает нужного результата. Замечал это и в прежних версиях когда-то. Я что-то упустил?
Применял эту карту и на VrayHairNextMtl - результат тот же. Т.е. дело не в материале
PPS: Все, я разобрался. Нужно через Кастом шейдер накладывать, и менять на мрприм в ефектах -
грасиас, амиго. Испробую.
PS Да, именно эта процедура лечит. Странные манипули нужны, и в доке разрабов об этом ничего.
И кстати при этом волосня должна быть без применения материалов стандартным путем из MtlEditor. "Лошадка поехала" после того как удалил материал с волос и оставил только Custom Shader
PPS и тут еще другой баг: при mr prim - vrayLights ошибки выдают... ух печаль. Не помню чтоб у вирея такие назойливые лаги были