VRayHairInfoTex трабл

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Ребят, может я чего пропускаю? Вроде ничего заумного нет судя по доку в ChaosGroup.

Стандартный HairFur / VrayNext рендер / VrayHairMtl / 3dsMax2020

Хочу сделать градиент волос/меха от кончиков до основания. Но карта VRayHairInfoTex не очень помогает. Режим Position along strand по идее должен этому способствовать, но почему-то он не дает нужного результата. Замечал это и в прежних версиях когда-то. Я что-то упустил?

Применял эту карту и на VrayHairNextMtl - результат тот же. Т.е. дело не в материале

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

в смысле не дает? Вон же градиент с черного по белый.

Это раз. Во вторых какие настройки диффуза? Сам мат покажи. Может там влияние на ноле.

В третьих, если некст, то карсить нужно через слот dye color, Предварительно меланин вырубив в ноль, если влияния не хочется совсем.

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата DoCentttt:

в смысле не дает? Вон же градиент с черного по белый.

Это раз. Во вторых какие настройки диффуза? Сам мат покажи. Может там влияние на ноле.

В суть вопроса вникните пожалуйста. Сейчас градиент от макушки вниз. А должен быть от кончиков волос до основания, по длине вОлоса. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

У меня все работает

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата DoCentttt:
У меня все работает

Еще раз: градиент должен быть от кончиков волос до основания, по длине вОлоса. А не сверху вниз по всему объекту. Разницу улавливаете?

Ниже скрин с дока разрабов

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата archinicholas:
кончиков волос до основания

у меня так и работает.

PS: А не, в натуре не работет, сорян.

PPS: Все, я разобрался. Нужно через Кастом шейдер накладывать, и менять на мрприм в ефектах - 

А не просто наложить мат на волосы из эдитора

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата DoCentttt:
PPS: Все, я разобрался. Нужно через Кастом шейдер накладывать, и менять на мрприм в ефектах - 

грасиас, амиго. Испробую.

PS Да, именно эта процедура лечит. Странные манипули нужны, и в доке разрабов об этом ничего.

И кстати при этом волосня должна быть без применения материалов стандартным путем из MtlEditor. "Лошадка поехала" после того как удалил материал с волос и оставил только Custom Shader

PPS и тут еще другой баг: при mr prim - vrayLights ошибки выдают... ух печаль. Не помню чтоб у вирея такие назойливые лаги были

Читают эту тему: