VRayLightMtl in MAX 2012 (не отобр. текстур. для изменения.)

Автор
Сообщение
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Делаю мир за окном в 2012 максе, материал VRayLightMtl, ставлю текстуру, но её не видно на планке (покрыта белым светящимся цветом), что бы можно было применить UVW MAP. Пробовал натянуть материл VRayMtl с той же текстурой, положил её с UVW MAP как надо, потом натянул VRayLightMtl, но текстура легла не так как надо! Короче, как сделать так что бы текстура была видна на планке с материалом VRayLightMtl?! :-) Раньше работал в 2010 максе, такой проблемы не было! :-)


1SPC8Ss6.jpg
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Поставь цвет черный.......(color), и как сказали ниже включи отображение текстуры
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Может кнопочка отобразать тексуру на обьекте поможет....
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Quote:
Поставь цвет черный.......

Спасибо помогло! :-) А кнопочка всегда зажата!
Читают эту тему: