VrayMtlWrapper (белый фон + белая модель = черный контур, как исправить?)

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар

Доброго всем вечера!

Есть белый шар, стоит на VRayPlane к которому присвоен материал VrayMtlWrapper + настройки VrayProperties.

e1dedd25db51210972d065140b2a3c55.jpgf32f6bc0b9065c5c7934120494242076.jpg

В качестве ИС использую HDRI карту.

350c02c5f032b59a5dbd345ad7695fc5.jpg

Все работает идеально. И тени на прозрачном фоне и свет меня бы устроил или я его довел бы, НО!Когда ведется просчет картинки, то в качестве фона берется цвет из слота Environment, там у меня стоит черный и получаю результат PNG-картинку с альфоканалом без фона. Но черный контур остается.

474bde646c141a6faa6d86ef44ac7ab9.jpg    d10b072b3279a81f3cd8390288fede5c.jpg

Что делать, как убрать эту окантовку черной полосы? Если выставить в Environment белый цвет, то яркость сцены сразу многократно увеличится и помешает красивому освещению от HDRI-карты.Я попробовал поиграть с ImageSempler и даже с Антиаляйсингом - безрезультатно, ничего не помогает.Перечитал не мало статей на эту тему, ни у кого почему-то не возникает такого вопроса.

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

ставишь на енвир - белый, а остальное оверрайдишь в енвиронм вирэя своей хдри т.е. GI и refl\refr

по сути у тебя получается белый - просто background.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Цитата МюФ:

ставишь на енвир - белый, а остальное оверрайдишь в енвиронм вирэя своей хдри т.е. GI и refl\refr

по сути у тебя получается белый - просто background.

Оу оу оу! Стоп, можно немного подробнее, я почти не понял что имеешь ввиду :)))))))

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

arhitec

есть основной Environment - максовский, в него ставишь - белый цвет.

есть Vray Environment в который отдельно можно пихнуть карты на GI, refl, refr(переписать свойства основного, если ткнуть галки). В них ты ставишь - HDRI.

В итоге у тебя освещение и рефлекты\рефракты - ХДРИ, а задний фон(просто бэк) - белый цвет.

А чёрная полоса(если углубляться) получается из-за АА, который смешивает цвет с бэком при полупрозрачности.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
А разве они не суммируются?
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата arhitec:
А разве они не суммируются?

А, сорри за невнимательность, у тебя на ис ХДРИ, тогда перепиши просто чёрным). Задача то не изменилась, заглушить\переписать GI и рефл. от бэка. Или галку и значение на 0.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Блин что-то я туплю... Черный если вернуть на энвайромент, то окантовка вернется... Мне нужно от HDRI сохранить свет. Но что бы от Environment свет не сумировался.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1407
Россия
если vraydomelight? то просто исключи плейн из его освещения и убери галку affect bakground в настройках color mapping
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар

На самом деле вот как я решил этот вопрос.

НА Environment я поставил белый.

На VrayEnvironment и на свет и на отражения свою HDRI карту.

А в настройках HDRI-карты выставил яркость и получил собственно неплохой результат.

Теперь нужно тестить на других, более сложных моделях :)

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата arhitec:

На самом деле вот как я решил этот вопрос.

НА Environment я поставил белый.

На VrayEnvironment и на свет и на отражения свою HDRI карту.

А в настройках HDRI-карты выставил яркость и получил собственно неплохой результат.

Теперь нужно тестить на других, более сложных моделях :)

ясно, запишу себе рецептsmiley-lol.gif

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Цитата МюФ:
ясно, запишу себе рецептsmiley-lol.gif

Считаешь не вариант?

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

arhitec да не, норм, я даже записал

http://3ddd.ru/forum/thread/show/vraymtlwrapper_bielyi_fon_bielaia_modiel_chiernyi_kontur_kak_ispravit#post858622  

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар

Что-то мне не нравится наличие света от стандартного максовского Environment.

Вот бы его отключить как свет, но оставить как фон :))))

Читают эту тему: