VrayNormals - Render Element

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

Уважаемые форумчане, на подскажите, как работают при композе с VrayNormals Pass.

На сколько я понимаю, можно варьировать освещение уже в готовом рендере.

Поделитесь информацией, буду благодарен.

Спасибо.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

https://vimeo.com/30995867 

Ищите по теме релайтинга. А если по простому, то можно использовать в качестве маски, чтобы скажем цветокором подсветить с нужной стороны и отбить необходимые грани по маске.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

AllanSchezar, эта карта дает же только информацию о направлении вектора нормали, в простанстве камеры, объекта или "мира". Она не дает инфу о "глубине" отражения. 

Возможно и есть какие-то плагины для тогоже нюка например, которые скажем на основе нормалей, позишена и какого-нибудь обжект айди такое делают, но я не знаю.

И как показывает практика, при таких манипуляциях много косяков можно огрести, и полученный гемор и потерянное время окажутся дороже.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Рефлект окклюжен не дает глубину.

Ну какбы дааа можно назвать это типа глубиной, если размыть его в хлам, и получится градиент, только это не совсем то.

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Спасибо всем
Читают эту тему: