VrayOverrideMtl не пропускает свет

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Объясните принцип этого мата.
Например у меня бокс, а внутри источник света. Кидаю на бокс VrayOverrideMtl в базовом не прозрачный мат, а в слоте рефракт прозрачный. Почему свет от источника не не проникает за пределы бокса?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Рефракт, это тот мат, который будет виден в переломлениях этого обьекта, через стекло например. Если хотите чтобы непрозрачный обьект пропускал свет, то просто исключите его из shadow casting из ИС.

http://vraydoc.narod.ru/vray220/examples_vray_overridemtl.htm   Примеры использования материала VRayOverrideMtl.
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Спасибо.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
sap_81
надо в слот shadow сделать вирей мат. в этом мате карту опасити с вирейколор. черный цвет будет без тени.
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Quote:
sap_81
надо в слот shadow сделать вирей мат. в этом мате карту опасити с вирейколор. черный цвет будет без тени.

То что нужно спасибо!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Quote:
sap_81
надо в слот shadow сделать вирей мат. в этом мате карту опасити с вирейколор. черный цвет будет без тени.

Но при этом обьект не будет отбрасывать теней вообще.
Читают эту тему: