Quote:
Вопрос я зававал чтоб послушать советов какой камерой лучше пользоваться для качественного рендера
Что вы подразумеваете под качеством? Обе камеры выдают пиксели по ширине и высоте.
Quote:
VRayPhysicalCamera или Standard что лучше? Что будет лучше выдавать итоговую картинку в Гамме 2.2 Max 2012? Какая разница между ними?
В данном случае, корректнее поставить вопрос не что лучше, а какие есть достоинства и недостатки одной камеры перед другой.
Скажу вам так, я пробовал рендерить в гамме 2.2 со стандартной камерой и виреевской.Результаты разные.
Во первых, почему в гамме 2.2? Потому как, это более физ корректный результат на выходе. Знаю, многие работают в гамме 1.0 и результаты неплохие, но танцев и плясок для избежания пересветов в гамме 1.0 больше.
Во вторых, почему разные результаты. Потому что в настройках VRay камеры есть такие вещи как, экспозиция, скорость затвора и светочувствительность. Соответственно вы можете гибче настраивать освещение сцены. А стандартная камера будет вам тупо выдавать то что есть. И вы будете плясать с настройками вирея, делать постобработку в фотошопе (тут много вариантов).
Стандартная камера, это все равно, что у вас в руках фотоаппарат и вы пытаетесь сделать поярче или потусклее солнце, чтобы получился хороший снимок.