в стандартной можно сферический рендер сделать, ортогоналку полегче настроить...в VRayPhysicalCamera настроек побольше...и то и другое друг другу не мешают.
А виреевской нельзя сделать сферический? Задолбали уже такие вопрошатели и такие отвечатели. Форум существует для того, чтоб порыться и найти ответ. А не для того, чтоб задать его тысячный раз.
DesignSA
Standard - значительно лучше, там в настройках есть галочка, ее ставите и получаете сразу качественную картинку в гамме 2.2 и сразу можно сохранить. только я точно не помню где она там, но там в настройках точно есть.
я имел ввиду 360 градусов для панорамных рендеров (для flash)...в v-ray такого нет, если есть покажите или объясните...для того и существуют форумы-для "вопрошателей и отвечателей"
YN3
а там есть такая галочка чтобы сразу, не рендеря сохранить качественную картинку? что это за галочка такая про которую вы говорите, очень интересно
Вопрос я зававал чтоб послушать советов какой камерой лучше пользоваться для качественного рендера
Вопрос Вы задали неправильно, если Вы настроите правильно любую из камер или вьюпорт, подстроите свет и окружение - вы получите идентичный результат.
Я придерживаюсь лично своего собственного мнения на счет VRay и его сотрудничества со стандартными объектами 3Ds Max и я считаю, что если товарищи из VRay сделали для своего плагина собственные светильники и собственные камеры, значит, как минимум, они сочли это разумным, а вот поддержку стандартных средств (стандартные светильники и фотометрики, камера) сделали, чтобы новые пользователи VRay не перестраивали старые свои сцены (меняя светильники и камеры), а просто меняли с помощью их же скриптов тени на виреевские, конвертировали материалы в виреевские и убирали raytrace. То есть средства VRay самодостаточны и я считаю, что и камера и светильники более удобны и работают корректнее, с VRay, чем стандартные.
Это мое мнение и я всегда стараюсь его придерживаться, точнее я всегда так работаю.
Напрямую камера никак не влияет на качество исходного изображения поэтому как Вы "умеете" так и работайте.
Галочка волшебная, там же где и пропавшие стрелочки и 25й шарик матэдитора (как nailgun выражается)
Не ленитесь читать, больше чтения - меньше вопросов. Удачи.
YN3
а там есть такая галочка чтобы сразу, не рендеря сохранить качественную картинку? что это за галочка такая про которую вы говорите, очень интересно
Галочка active shade видимо имелась ввиду. Она просто подключает GPU рендер прямо в окне проекции.
удобно использовать виреевскую камеру с отключенной галочкой exposure. тогда она ведет себя как обычная максовская камера, но зато есть настройки дополнительные типа dof'а и бокешек))
так-то без разницы,какой камерой пользоваться. вопрос обычно во времени,затраченном на результат.ну и получается,что времени меньше тратится, если в сцене настраивать только свет, а не свет и плюс еще и настройки экспозиции камеры.
Довольно долгое время при использовании физкамеры никак не мог понять значение трех функций, а
именно, f-number, shutter speed, ISO. То есть что это обозначает я знал, но как на практике
могут влиять эти параметры на картинку никак не мог догнать. Ну кроме того конечно, что с их
помощью можно сделать посветлее или потемнее. На первый взгляд это совершенно дублирующие друг
друга инструменты. И так я думал до тех пор пока не купил зеркалку, вот только тогда до меня
доперло назначение этих параметров.
Короче говоря самыми важными являются два параметра-это f-number-диафрагма, (открытая
диафрагма число f ниже, закрытая-соответственно выше.) И shutter speed-скорость затвора (чем
она выше, то есть короткая выдержка-то возможно "заморозить " объект, который находится в
движении, ежели выдержка длинная, то объект движения будет смазан.
Собственно говоря эти параметры нам нужны для двух эффектов-Depth Of Field и Motion Blur.
Если нам нужно сделать достаточно размытый DOF, то нужно применять f-number от 3.2 и ниже. Чем
ниже-тем более размыто будет. Также нужно учитывать параметр focal length (фокусное расстояние,
как минимум использовать 50мм для хорошего DOFа, лучше еще больше, 85 мм дадут очень хороший
результат.
Motion Blur. Пытаясь как то использовать данный инструмент перечитал кучу форумов, где
постоянно задавался вопрос, почему при всех указанных в хелпе настройках не получается эффект
движения.
Вот тут то нам и пригодится Shutter speed. Обычно, чтобы получить хороший эффект нужно ставить
длинную выдержку, то есть вместо 100 ставить 10 или 1 ( в зависимости от вашей анимации, .
Допустим ваш объект движения проходит за 1 секунду 1 метр-вы используете например значение 10,
чтобы получить точно такой же эффект при 10 метров в секунду, вам нужно увеличить Shutter
speed, то есть сделать выдержку короче, иначе эффект движения будет очень сильно смазанным.
Надеюсь кому то это поможет. Всем удачи!
Да, и еще. Во вкладке Bokeh effects значение blades обозначает количество лепестков диафрагмы, 9-тилепестковая диафрагма дает очень мягкий боке эффект.