VrayPsysicalCamera

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.10.2008
Сообщений: 14
Подскажите плизз... дело вот в чем.... рендерю объект на белом фоне.. стен нет... только пол! обычной камерой все нормально рендерит а вот ставлю VrayPsysicalCamera и фон полностью черный получается... как это исправить сам не смог найти подскажите кто сталкивался
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
у тебя весь свет и пр настроегно под гамму 1 ну и прочее, поетому все значения в настройках камеры по умолчанию тебе не катят крути исо шутер и фрейм
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
та не что это поменял камеру и ничнго не поменялось)) этож разные степи нельзя просто поменять камеру, тут разые системы.

используй или стандартную, и вирэй но с солнцем и небом.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 233
для обычной камеры и VrayPsysicalCamera совершенно разные настройки света нужны!
Активность: 0
На сайте c 14.10.2008
Сообщений: 14
Quote:
для обычной камеры и VrayPsysicalCamera совершенно разные настройки света нужны!

Это понятно что разные настройки все переделал под VrayPsysicalCamera
Активность: 0
На сайте c 14.10.2008
Сообщений: 14
используй или стандартную, и вирэй но с солнцем и небом.[/quote]

вот это хорошая идея, сейчас попробую)))
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
LAS
ТОварищ, пробемма решается просто, снимаешь галочку экспозюр в настройках физикал камеры и она становится как обычная по светочувствительности...
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
LAS
ТОварищ, пробемма решается просто, снимаешь галочку экспозюр в настройках физикал камеры и она становится как обычная по светочувствительности...

как по мне если из вирэй камеры сделать обычную то тогда в ний смысла та и нет, меня еще в вир физ камере кумарит что нет при клипинге рамок, а в стандартной есть)) (щас мне стриж напишет ; - так ты галочку отлючи )
Активность: 0
На сайте c 14.10.2008
Сообщений: 14
Quote:
LAS
ТОварищ, пробемма решается просто, снимаешь галочку экспозюр в настройках физикал камеры и она становится как обычная по светочувствительности...

спасибо))) ух уж мне эта галка
Активность: 0
На сайте c 14.10.2008
Сообщений: 14
Всем спасибо!!!
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
а можно вклиниться я настраивала по этой ссылке http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604  ) освещение и камеры,там тоже предлагается Vray Psysical Camera + Vray sun +Vraysky но при рендере пишет warning: skylight not supported:ignored
это чего я такого не доделала?
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
а можно вклиниться я настраивала по этой ссылке http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604  ) освещение и камеры,там тоже предлагается Vray Psysical Camera + Vray sun +Vraysky но при рендере пишет warning: skylight not supported:ignored
это чего я такого не доделала?

кому ты вериш, ты фотку его видела? этож законченый алкаж (пусть на меня не обижается)

значит что то неправильно делала. делаеш солнце и на первый вопрос отвечаеш ДА так ты привязываеш солнце к небу дальше копируеш из енвиропмента и эффектов (кнопка небо в материалы, через инстанс, потом копируеш с матов в энвиропмент в настройках рэндэра
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
да ладно...хорошая статья для новичков(как раз для меня))))
нет..все вроде бы верно))) чет я видимо опять нажала)))


PqRrEbA.jpg
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
правильно, из среднего окна в левое (тока галку мануал убери) потом из правого в левое (тока напротив названия карты галку включи)
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Carl Cox
Не, тебе проще, берешь красный маркер и рисуешь клиппинг прямо на мониторе, только обязательно в проекции топ
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
веселые вы ребята,однако))) попробую)) спасибо)))
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
Carl Cox
Не, тебе проще, берешь красный маркер и рисуешь клиппинг прямо на мониторе, только обязательно в проекции топ


ппц
Читают эту тему: