VrayRenderID

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Привет, возможно туплю, но ничего вразумительного не нашел. посему создаю тему.
вопрос: можно ли посчитать только VrayRenderID, не считая каждую картинку в нормальном формате? чтобы тупо посчитались картинки VrayRenderID и ничего более?
Спасибо)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
Привет, возможно туплю, но ничего вразумительного не нашел. посему создаю тему.
вопрос: можно ли посчитать только VrayRenderID, не считая каждую картинку в нормальном формате? чтобы тупо посчитались картинки VrayRenderID и ничего более?
Спасибо)

отдельно нет. Зато можно максимально облегчить рендер - отключить GI, свет-тени, глосси и т.п.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Ха, точно) спасибо
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
у меня задача немного иная.
мне нужна макса renderID или WireColor, но в одном из ракурсов весь вид перекрывает стеклянная перегородка.
Можно ли сделать её невидимой на этих масках?
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
sudar
в обжект пропертис снять галочку визибл ту камера) если правильно я понял вопрос)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
мне нужна макса renderID или WireColor, но в одном из ракурсов весь вид перекрывает стеклянная перегородка.
Можно ли сделать её невидимой на этих масках?
В материале стекла в разделе refraction поставьте affect for all chanals (ну как-то так написано, там выпадающий список). Попробуйте, вроде оно.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
sudar
в обжект пропертис снять галочку визибл ту камера) если правильно я понял вопрос)

не правильно понял.

вот картинка:

2013_06_20_01_08_V_Ray_frame_buffer.jpg

а вот фрагмент этого кадра RenderID

2013_06_20_01_11_V_Ray_frame_buffer.jpg
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Quote:
мне нужна макса renderID или WireColor, но в одном из ракурсов весь вид перекрывает стеклянная перегородка.
Можно ли сделать её невидимой на этих масках?
В материале стекла в разделе refraction поставьте affect for all chanals (ну как-то так написано, там выпадающий список). Попробуйте, вроде оно.

спасибо.
что примечательно, подействовало только на WireColor, а RenderID по прежнему непрозрачный
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
что примечательно, подействовало только на WireColor, а RenderID по прежнему непрозрачный
Ну наверно придется посчитать отдельно, убрав стекло. В globals убирайте все галки и он быстро просчитает id.
Читают эту тему: