VRayRenderID и VRayMtlID корявый рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83

Подскажите, почему у пасса VRayRenderID и VRayMtlID картинка получается с зубцами? Остальные пассы рендерятся без проблем, все гладко.

Вирей 3.60.03, настройки лайткеш ставлю 2000, Иранианс мєп ставлю на максимум, разрешение картинки 4000 по большей стороне.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown
Включить фильтрацию в сооветствующих рендерпассах. Для VRayMtlID, кроме того, надо целочисленный тип фильтрации заменить на тип с плавающей точкой (output type - переключить с Integer на Color).
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Цитата MountainTrooper:
Включить фильтрацию в сооветствующих рендерпассах.

Речь идет об этой галке?

Не помогает(

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

Dizeloid

В настройках рендер элемента переключить на "Color with АА"

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown
Цитата Dizeloid:
Не помогает

Цитата MountainTrooper:
Для VRayMtlID, кроме того, надо целочисленный тип фильтрации заменить на тип с плавающей точкой (output type - переключить с Integer на Color).

На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Спасибо, помогло!
На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 143
Saint-Petersburg
а что  нужно  переключить  в денойзере чтоб  пас VRayRawLighting и VRayLighting нешумели
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown
Цитата SpLine_85:
а что  нужно  переключить  в денойзере чтоб  пас VRayRawLighting и VRayLighting нешумели

Ничего. Шумно становится от слишком высокого Noise Threshold в АА сэмплере.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Цитата SpLine_85:
а что  нужно  переключить  в денойзере чтоб  пас VRayRawLighting и VRayLighting нешумели

По логике можно поменять type в настройках денойзера на Denoise render elements separately, но работает это криво.

На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Привет. Проблема как у ТС с VrayRenderId, включение галки фильтрации не помогает. Сама картинка гладкая и чистая, а этот пасс весь лесенкой. В чем может быть проблема?
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Iram-an это вроде и не проблема. Сколько ни рендерил - там всегда альязинг. Можно заморочится и отрендерить отдельно этот пасс в большем разрешении (причем быстро, повыключав свет, материалы и прочее), затем уменьшить в редакторе и получить антиальязинг.

Если вам оно надо ради выделения по маске, то проще использовать WireColor пасс, но надо смотреть каких цветов сетка объектов. При необходимости можно перекрасить сетку скриптами рандомизаторами, например:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-wire-color-1  

Или воспользоваться VRayMtlID, но ему нужна ручная настройка в еще большей степени.

На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Цитата Hold_on:

Iram-an это вроде и не проблема. Сколько ни рендерил - там всегда альязинг. Можно заморочится и отрендерить отдельно этот пасс в большем разрешении (причем быстро, повыключав свет, материалы и прочее), затем уменьшить в редакторе и получить антиальязинг.

Если вам оно надо ради выделения по маске, то проще использовать WireColor пасс, но надо смотреть каких цветов сетка объектов. При необходимости можно перекрасить сетку скриптами рандомизаторами, например:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-wire-color-1   

Или воспользоваться VRayMtlID, но ему нужна ручная настройка в еще большей степени.

Именно для этого оно и надо. Заказчик хочет поиграть цветами smiley-crazy.gif Пока попробовала переключиться на vrayObjectid у него есть галка как у мтлайди, для сглаживания. Результат не идеальный, но заметно лучше. Завтра посмотрю в фотошопе что выходит в финале. Если все плохо, попробую Wirecolor, спасибо за подсказку. 

Читают эту тему: