Доброго дня.
Столкнулся с вот такой проблемой. Приходится делать по слойные рендеры, к примеру помещение одним слоем, а предметы отдельным с альфа-каналом. Работаю в связке VraySun VraySky гамма 2,2.
Когда делаю рендер предметов само помещение исключаю из камеры, чтобы остались все тени и т.д., но ВОТ САМА ПРОБЛЕМА!!!!! появляется голубой контур вокруг предмета, который затрудняет последующую обработку. Его как бы не видно, но если в фотошопе создать пустой слой, заалить его черным и поместить под слой с предмтом.
Как от него избавится не отключая свет небесного купола?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Спрашивали уже...
Это антиалиазинг подмешивает vraysky в полупрозрачную альфу объекта. Надо что бы вместо неба подмешивался чисто черный цвет(0,0,0). Для этого снимаешь галку неба в настройках бекграунда и засовываешь небо в нужные места закладки render settings - environment. Смотри картину. [imghttp://i.minus.com/jlILnkCfhhz7J.JPG [/img]