VraySun+VraySky+Vraylight проблемы

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Вот уже второй день разбираюсь...Делаю все как надо, связываю environment с vraysun, в окно ставлю vraylight в кадое окошко индивидуально, делаю их порталами. И вот откуда такие тени?? И почему потолок неестественно выгладить...материал потолка vraymtl и серого цвета. И вообще косяки сплошные возле окна...ничего не пойму. Помогите=)
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
вот расположение источников
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
ну а в чем проблема то? удали все ИС,поставь нормальную связку скай+сан, у тебя ща директ вообщет стоит,порталы за окно,они не должны пересекать геометрию,из них исключаешь стекла,если есть,хотя они тебе не нужны)))
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
здесь все также, только target directional light выключила, теперь картинка конечно получше., но меня не устраивает, что нет бликов от солнца (четких теней от прямых лучей) и окно подсвечивается, как будто там свет в щели между стенами и самим окном пробивается, хотя так таких просто нету, окно вплотную к стене расположено.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
потолок у вас, как я заметил, плэйн, а плэйн это полигон. Полигон это односторонняя структура и соответственно его не видно. Проще говоря свет стукается о внешнюю плоскость потолка и внутри он невидимый. А если еще проще Вместо плэйна поставьте бокс
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
ganibal
разница между вирейсан и директ нету, по крайней мере значительной) и дело в том, что нужны именно те красивые блики от солнца
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
не увидел вирей сана, как написано в заголовке. директ у вас пробивает сквозь стены. так быть не должно. проверьте геометрию на вывернутость что-ли.
порталы поставьте за окно, чтоб правильные тени получились возле рамы.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Что бы получить тени, в окно должен светить VraySun связанный с Vraysky
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Quote:
потолок у вас, как я заметил, плэйн, а плэйн это полигон. Полигон это односторонняя структура и соответственно его не видно. Проще говоря свет стукается о внешнюю плоскость потолка и внутри он невидимый. А если еще проще Вместо плэйна поставьте бокс
да, это помогло...с потолком все окей теперь)
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
полигоны стен были действительно вывернуты внутрь, исправила, но теперь они мне мешаю при просмотре во вьюпорте, backface cull включен но не работает теперь.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Да там Сана нет.
Поставте сан, Порталы от него работают.
Возможно порталы и не понадобятся, вполне вероятно что сана будет достаточно, разве что там штора будет потом, ну это потом.
Я бы убрал весь свет и оставил только Vray San потом по необходимости добовлял свет.
У окна значит тоже норамли вывернуты.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
demkin
вместа вирей сан у меня директ связанный с вирей скай, правильно же, это же называется связывать?)
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Quote:
demkin
вместа вирей сан у меня директ связанный с вирей скай, правильно же, это же называется связывать?)

а можно узнать для чего так? тоже научиться хочу делать красивые картинки
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Quote:
Quote:
demkin
вместа вирей сан у меня директ связанный с вирей скай, правильно же, это же называется связывать?)

а можно узнать для чего так? тоже научиться хочу делать красивые картинки

подкалываете?)) читала на форуме каком то, не помню на каком..что если вместо вирей сан используется директ, то таким вот способом (переносом карты вирей скай в мат эдитор и там уже связывать с директом и получается то самое солнце на сколько я поняла)) я только начала изучать принципы освещения...так что что и заччем и почему так я еще не совсем въезжаю)))
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Extravaganzzza
Я не освещаю вирей скай обычно, а использую настройку GI environment (skylight) override. Там легко выбрать цвет и задать яркость. А солнце или директ - дело вкуса.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Quote:
Quote:
Quote:
demkin
вместа вирей сан у меня директ связанный с вирей скай, правильно же, это же называется связывать?)

а можно узнать для чего так? тоже научиться хочу делать красивые картинки

подкалываете?)) читала на форуме каком то, не помню на каком..что если вместо вирей сан используется директ, то таким вот способом (переносом карты вирей скай в мат эдитор и там уже связывать с директом и получается то самое солнце на сколько я поняла)) я только начала изучать принципы освещения...так что что и заччем и почему так я еще не совсем въезжаю)))

ну и смысл тогда делать то,во что не въезжаешь? разберешься,потом можешь эксперементировать)))
ставь стандартную связку скай+сан. стены,потолок,всё должно быть с толщиной,точнее желательно,чтоб потом не возникло следующей темы,что кругом засветы.
У Владимира замечательный урок,посмотри:
http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
дело в том что если ставите врей сан то врей скай ставиться автоматом и не нужно ничего указывать в его настройках(всмысле указания солнца),и эти настройки действуют параллельно,т е настраивать скай не нужно потому что его настройки зависят от настройки сана,а вот если ставите сторонее солнце,и указываете в мануал режиме его(ская),то настраивать их нужно по отдельности добиваясь нужного эффекта...
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Смысл ставить директ теряется с врэйскай. тут варианты такие:

1. Директ + Vraylight (Dome+HDRI) - тогда небо будет HDRI и свет директ. Связывать не нужно и нет такой функции вообще
2. VraySun + VraySky - тогда физические параметры неба будут меняться взависимости от положения солнца и настроек.

А мануал который вы прочитали видимо очень старый потому что уже всекто пишет уроки и статьи знают как правильно работает механизм Vray. Хотя бы аспект солнца и ская.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
уже все устраивает, и со светом более ли менее разобралась...но вот с окном, его подсвечивает..так быть не должно. Полигоны правильно вывернуты..что еще с ним сделать?
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
ganibal
а как же научиться въезжать в тему если не пробовать, не эксперементировать эксперементы для таких целей и были изобретены собственно

за ссылку спасибо, помогло!
Читают эту тему: