VraySun+VraySky+Vraylight проблемы

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
demkin
Quote:
А мануал который вы прочитали видимо очень старый потому что уже всекто пишет уроки и статьи знают как правильно работает механизм Vray. Хотя бы аспект солнца и ская.

я вот никак не пойму, что значит связка вирей сана и вирей скай. Просветите, ставлю вирей сан в сцену соглашаюсь с последующим предложением поставить вирей скай в environment map, это и есть связка?
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
demkin
Quote:
А мануал который вы прочитали видимо очень старый потому что уже всекто пишет уроки и статьи знают как правильно работает механизм Vray. Хотя бы аспект солнца и ская.

я вот никак не пойму, что значит связка вирей сана и вирей скай. Просветите, ставлю вирей сан в сцену соглашаюсь с последующим предложением поставить вирей скай в environment map, это и есть связка?
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1215
EU
Quote:
demkin
ставлю вирей сан в сцену соглашаюсь с последующим предложением поставить вирей скай в environment map, это и есть связка?

Именно. Можно утащить V-Ray Sky из слота в матэдитор и ввести отличные от установок солнца параметры.

Ну и в окошки желательно порталы не забыть.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
gunslinger
да, так и делаю) теперь понятно, спасиб))
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
все, с окном разобралась)) сделала оконную раму чуть больше самого разъема для окна в стене и теперь ниче не просвечивает)

вот только теперь вопрос не по теме правда...но подскажите, а?) Вообщем backface cull не срабатывает..стены мешают по вьюпортах и не могу выставить нормально сцену. Решение было мне подсказали..флипнуть полигоны и тогда бэефейс кул работал...но когда рендерю картинку стены просвечивает, поэтому флмпнула полигоны обратно. Как быть?
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1215
EU
Я не делаю стены "нулевой" толщины.
Вообще делаю коробку в архикаде. Так удобнее.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
gunslinger
у меня тоже не нулевой, по плану. делаю сплайном, потом аутлайн и экстуд в высоту, и конвертирую в эдитабле поли
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Quote:
Смысл ставить директ теряется с врэйскай. тут варианты такие:

1. Директ + Vraylight (Dome+HDRI) - тогда небо будет HDRI и свет директ. Связывать не нужно и нет такой функции вообще
2. VraySun + VraySky - тогда физические параметры неба будут меняться взависимости от положения солнца и настроек.

такую связку порой используют, чтобы директом выставлять положение солнца и соответственно менять освещенность и цвет неба, без подключения vray sun.
другой вопрос, чем собственно sun хуже))
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Katser
Quote:
другой вопрос, чем собственно sun хуже))

не хуже, но по моему у директа больше возможности с настройками тени
На сайте c 15.08.2009
Сообщений: 20
А можно узнать каких таких настроек с тень у директа больше чем у сана ?
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1215
EU
Можно выбрать Shadow Map, из ностальгических чувствт, например
Читают эту тему: