Значит с единицами измерения че-то не то. Может у тебя комната 600000, а в радиусе 6000 нет придметов. Просто померь с помощью TAPE какое расстояние от камеры до ближайшего предмета или стены и столько выставь на max.
Значит с единицами измерения че-то не то. Может у тебя комната 600000, а в радиусе 6000 нет придметов. Просто померь с помощью TAPE какое расстояние от камеры до ближайшего предмета или стены и столько выставь на max.
Спасиб! с еденицами всё в порядке было но оказалось что 6000 мало было сделал 8000 и нормиг всё)
хозяйке на заметку - можно ставить сразу несколько zDepth с разными настройками глубины. иногда полезно.
А эффект в шопе дополнительно регулировать контрастом или кривыми подстраивая сам канал
Суть проблемы как и у upside, пробовал разную настройку глубины (см. скрины), не помогает. MultiScatter обьекты пробовал переводить в геометрию, пробовал использовать V-ray камеру, ничего н помогает. В чем причина?
прилагаю саму сцену, MultiScatter переведен в геометрию. Вес архива 30 мб. 12к полигонов, после распаковки 500 мб.
Не получите вы этот канал с таким расположением камеры! Это канал глубины............а у вас камера стоит перпендикулярно. Поставьте камеру под углом к объектам............
von33 :) ну что-то определенно начало проглядываться. Но не удовлетворяет условиям поставленой задачи. Камера должна быть перпендикулятной на основе карты ZDepth создается карта нормалей. Если Вас не затруднит, просмотрите 1 видео урока. оно всего 4 минуты. http://viscorbel.com/condensation-shader-vray/ разница в том что я решил не тайтлить 1 капельку а сразу сделать массивом, более реалистично.
собственно вот что получилось с геометрией тестовый рендер, но не реалистично смотрится, подтеки корявые и стекло не запотело. Думаю шейдером более реалистичный эффект получить.
вот то что есть:
а вот то что надо:
Думал справится одним только Скеттером + накинуть карту запотевшего стекла с подтеками. Но столкнулся с другой проблемой, коолизии (чтобы капли друг на дружку не залазили) имеют сферичную форму и не работают с продолговатыми подтеками.
Я понял что вам нужно.........пересмотрите урок еще раз и обратите внимание на значения которые ставятся в уроке в этом канале............в этом проблема у вас.
Вот посмотрите тут:
https://yadi.sk/d/Gf9fbD_vezN3U
Цитата alexfmos:
von33, что-то не понял с перпендикулярностью камеры, почему её нельзя так ставить?
Deyn32, у меня не получается сцену скачать
Я просто неправильно написал сразу).........тут просто нужно выставить правильные значения в канале
Deyn32 камера не важна, в вашем случае как раз лучше брать стандартную и ставить галку Orthographic. Так же для удобства в самой камере настраиваете Clip, потому что его во вьюпорте видно, а в канале zdepth ставите галку use clip.
von33, именно так вы все и написали, даже в пейнте схему нарисовали
Deyn32 камера не важна, в вашем случае как раз лучше брать стандартную и ставить галку Orthographic. Так же для удобства в самой камере настраиваете Clip, потому что его во вьюпорте видно, а в канале zdepth ставите галку use clip.
von33, именно так вы все и написали, даже в пейнте схему нарисовали
Точно!))), поторопился.......и ввел в заблуждение, ну хоть поговорили)))
Обратил внимание на то, что у вас значения в метрах, а у меня в миллиметрах. Подозреваю, что значения мин/макс в моем случае на такую площадь слишком малы и капли теряются. Придется всё-таки Тайтлить, а жаль так удобно капли раскидал скатером =) Всем спасибо за помощь. Вывод если кто-то в будущим столкнется с такой проблемой не используйте маленькие значения мин/макс на больших площадях.
Обратил внимание на то, что у вас значения в метрах, а у меня в миллиметрах. Подозреваю, что значения мин/макс в моем случае на такую площадь слишком малы и капли теряются. Придется всё-таки Тайтлить, а жаль так удобно капли раскидал скатером =) Всем спасибо за помощь. Вывод если кто-то в будущим столкнется с такой проблемой не используйте маленькие значения мин/макс на больших площадях.
Я сделал для примера в той сцене в которой работаю сейчас..........это не важно в мм или в метрах, главное корректные значения (min max) в канале указать
Deyn32, пожалуйста, все работает. Просто у вас очень сильный был диапазон. и поэтому разницу в глубине было не видно. И конечно не переводите multiscatter в геометрию, это не причем, а файл весит как паровоз. И ortho у камеры не забудьте.
Deyn32, пожалуйста, все работает. Просто у вас очень сильный был диапазон. и поэтому разницу в глубине было не видно. И конечно не переводите multiscatter в геометрию, это не причем, а файл весит как паровоз. И ortho у камеры не забудьте.
Спасибо.
alexfmos, von33, лимит плюсиков в репу, к моему сожалению, ограничен лиш 2мя, и не позволяет выразить всю признательность за помощь :)