Подскажите пожалуйста таку штуку, при распределенном рендеринге при включенном GI почемуто области визуализиролванные на разных серверах имеют разную яркость, если рендерю без GI то все нормально. ВАсе текстуры и материалы на всех серверах и клиенте одинаковые. Может кто сталкивался ?
Рас уж есть такая тема - распределенный рендер, больной вопрос.
Делает ли макс с врэем распределенный рендер одной статической картинки на нескольких машинах по людски? Я дошел до создания кучи линейных фрагментов на разных машинах, причем нижний край одного изображения не соответствует верхнему краю следующего. Неужто если рендерить на 40 машинах затем нужно искать где это все сохранилось и затем переписывать себе на комп, затем открывать корел и попадать +-. Ведь должно же быть рациональное решение. Кто в курсе - посоветуйте.