время просчёта Buildin light cache очень огромное

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
привет подскажите пожалуйста мне в сцену надо добавить травки и кустов вообщем пытаюсь рассадить их с помощью multiscatter когда рассаживаю травку то все норм но вот когда дело доходит до кустиков то время просчёта Buildin light cache очень огромное все модельки травки и кустов переведены в прокси и количество кустиков небольшое вопрос в чём дело?


001.jpg
На сайте c 27.01.2007
Сообщений: 427
Екатеринбург
Это пройдет, нужно подождать. Постепенно будет время уменьшаться до нормального.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
ну уж слишком как то долго 2часа прошло и ничего
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
У вас наверняка еще и процессор в это время загружен только частично. Мне при таких симптомах помгло выставление мемори лимит "авто" и 15 гигов из имеющихся 16-ти. После этого рендер пошел.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
могли переборщить с плотностью травы.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2483
проверь мат-лы кустика и травки.
могут быть 2sided или с транслюсенс.
лучше убирать прозрачность
и, конечно, указывать в мемори лимит реальное значение (Если 32 гб - пиши 30)
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
просчёт лайткеша и ирмапы просчитать в сермате,записать в файл,при чистовом ренде указать откуда брать просчитанные пасы,как вариант

update
ещё можно попробовать макс,да и комп перезагрузить,у него видать там скапливаются "чёрные силы"какие то ,мне неведомые,после ренд шёл нормально,бывало такое,может у меня руки просто не с того места растут
Читают эту тему: