Все о железе

Автор
Сообщение
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 48
Здравствуйте, друзья. Я работаю в таких программах, как 3ds Max, Corona, Photoshop. Меня интересует на что влияет центральный процессор, видеокарта и оперативная память для каждой из программ? Если у вас есть краткие и ясные ответы, буду очень благодарен.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

3d max - процессор на скорость рендеринга, частота ядра на скорость анврапа, видеокарта - на навигацию во вьюпорте, оперативка - на возможности сделать тяжелые сцены.

Корона - процессор на скорость рендеринга,  видеокарта - на навигацию во вьюпорте, оперативка - на возможности сделать тяжелые сцены.

Фотошоп - процессор на скорость открытия, видеокарта - на навигацию во вьюпорте, оперативка - на возможности сделать тяжелые сцены.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15532
Москва
Цитата DoCentttt:
Фотошоп - процессор на скорость открытия

не-а, на скорость открытия будет влиять скорость диска )

На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 48
Если говорить только о 3ds Max и Corona, как я понял, видеокарта влияет на количество фпс, центральный процессор влияет на скорость рендеринга, а на что влияет оперативная память я так и не понял.
На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 124
Киев
на масштабы сцены и возможность рендера
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 48
Цитата -DIN-:
на масштабы сцены

Разве не память видеокарты влияет на размер сцены?

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 961
память видеокарты влияет на фпс в больших сценах.И при создании большой сцены твой комп выгружает все данные о сцене в оперативку(геометрию,текстуры...)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15532
Москва
1гб памяти у видеокарты хватит в максе практически на всё, что душа пожелает. Так что можно сказать, что память видеокарты не влияет ни на что, если не рендерить на этой видеокарте.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2380
UA
Цитата nike7:
Разве не память видеокарты влияет на размер сцены?

влияет, но на вьюпортах и 10й части не отображено того, что начнет грузиться в ОЗУ при старте рендера. И если этой ОЗУ будет мало макс закроется не спросив сохраниться.

На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 48
Спрошу по-другому. Модели во вьюпотре макса заполняют память видеокарты или оперативную память?
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата nike7:
Спрошу по-другому. Модели во вьюпотре макса заполняют память видеокарты или оперативную память?

И то и это. Просто как пояснил выше Predator84, в видеопамяь грузятся далеко не все данные, которые нужны для рендера в той же Короне. Зато всё это грузится в оперативку (но и тут всё не так просто, есть ещё прокси и всякие хитрые штуки - с наскока не понять, надо использовать и понимание придёт).  В видеопамять грузится то, что нужно чтоб отрисовать вьюпорт. Но оперативку вью-порт тоже юзает (не совсем вью-порт, Макс в режиме работы во вью-порте кушает оперативку, технически это не совсем то же самое, но можно упрощённо говорить и так). 

Но если видеопамяти сильно не хватает, то вью-порт превратиться в пошаговое кино, тормозя и подвисая при любой попытке повернуть камеру.

На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 48

Все ли правильно?

Autocad - центральный процессор влияет на скорость вычисления определенных задач (например, изменить масштаб объекту), видеокарта влияет на количество ФПС (кадров в секунду), то есть на скорость навигации (например, сместить вид в сторону), оперативная память влияет на возможность сделать большие по объему сцены, жесткий диск или твердотельный накопитель влияет на скорость открытия программы.

3d Max - центральный процессор влияет на скорость вычисления определенных задач (например, изогнуть объект), видеокарта влияет на количество кадров в секунду, то есть на скорость навигации (например, вращение вокруг объекта), оперативная память влияет на возможность сделать большие по объему сцены, жесткий диск или твердотельный накопитель в влияет на скорость открытия программы.

Corona/V-Ray - центральный процессор влияет на скорость рендеринга, видеокарта влияет на количество ФПС (кадров в секунду), то есть на скорость/плавность навигации (например, приблизить-отдалить), оперативная память на возможность сделать визуализацию больших по объему сцен.

Photoshop - центральный процессор влияет на скорость вычисления определенных задач (например, повысить яркость изображению), видеокарта влияет на количество ФПС (кадров в секунду), то есть на скорость навигации (например, сместить вид в сторону), оперативная память влияет на возможность сделать большие по объему сцены, жесткий диск или твердотельный накопитель влияет на скорость открытия программы.

Marvelous Designer - центральный процессор влияет на скорость вычисления определенных задач (например, надуть полигоны), видеокарта влияет на количество ФПС (кадров в секунду), то есть на скорость навигации (например, вращение вокруг объекта), оперативная память влияет на возможность сделать большие по объему сцены, жесткий диск или твердотельный накопитель влияет на скорость открытия программы.

Читают эту тему: