Всем привет!
Решил сделать проект используя V-Ray вместо привычной мне Короны, чтобы повысить скилл.
Но, неожиданно, дисплейсмент решил мне все испортить и порвать углы модели. А я то думал, что этой проблемы уже не существует много лет.
Галочка "Tight Bounds" стоит и дарит мне надежду, но, к сожалению, не работает.
Использование модификатора VRayDisplacementMod не решает проблемы. Модель там не разрывается, но придется усложнять стэк, усложнять жизнь и усложнять мир (В модели есть разные ID с разными материалами). Зачем все это нагромождать, если можно использовать Корону?
Можно поставить одну группу сглаживания, но это ж не прилично в конце то концов, точнее не корректно ставить на острый угол одну группу. Вся информация которую я нашел на эту тему либо очень старая, либо не дает конкретного ответа, а лишь предлагает изощренные методы борьбы с проблемой в конкретном случае путем усложнения геометрии, групп сглаживания и т.д.
Чтобы дисплейсмент в Короне не разрывал углы, мне нужно.. эммм.. Мне ничего не нужно делать. Он просто не разрывает углы и делает все вокруг прекрасным. Вопрос как добиться того же в V-Ray? Сколько сотен галочек придется найти и поставить?
Сразу извиняюсь за крик души и иронию, но V-Ray в который раз удивляет меня сложными решениями простых проблем. Уверен, что я просто плохо знаю этот движок, и надеюсь вы мне поможете.