Все тот же Displacement рвет углы

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.03.2016
Сообщения: 40
Откуда:

Всем привет! 

Решил сделать проект используя V-Ray вместо привычной мне Короны, чтобы повысить скилл. 

Но, неожиданно, дисплейсмент решил мне все испортить и порвать углы модели. А я то думал, что этой проблемы уже не существует много лет. 

Галочка "Tight Bounds" стоит и дарит мне надежду, но, к сожалению, не работает. 

Использование модификатора VRayDisplacementMod не решает проблемы. Модель там не разрывается, но придется усложнять стэк, усложнять жизнь и усложнять мир (В модели есть разные ID с разными материалами). Зачем все это нагромождать, если можно использовать Корону?

Можно поставить одну группу сглаживания, но это ж не прилично в конце то концов, точнее не корректно ставить на острый угол одну группу. Вся информация которую я нашел на эту тему либо очень старая, либо не дает конкретного ответа, а лишь предлагает изощренные методы борьбы с проблемой в конкретном случае путем усложнения геометрии, групп сглаживания и т.д. 

Чтобы дисплейсмент в Короне не разрывал углы, мне нужно.. эммм.. Мне ничего не нужно делать. Он просто не разрывает углы и делает все вокруг прекрасным. Вопрос как добиться того же в V-Ray? Сколько сотен галочек придется найти и поставить? 

Сразу извиняюсь за крик души и иронию, но V-Ray в который раз удивляет меня сложными решениями простых проблем. Уверен, что я просто плохо знаю этот движок, и надеюсь вы мне поможете. 

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 22
Откуда: Оттуда

Цитата Anton_Anton_:

V-Ray вместо привычной мне Короны, чтобы повысить скилл

технический скилл не достаточно повышен тогда, оставайтесь на короне, по сути у короны почти тотже алгоритм как у врай 3д маппинг, только с адаптаций

Цитата Anton_Anton_:
Галочка "Tight Bounds" стоит и дарит мне надежду

Tight Bounds не относится к граням, это только позволяет ускорить рендеринг за счёт более обтекаемое формы габаритах для ускорителей

V-Ray разбивает модель на под материалы и теселирует отдельно, Corona в этом случае думаю виртуально миксует в одну карту и теселирует модель целиком, не уверен но проверить легко в рендере wireframe, если так тогда корона напросто сжирает лишнее память, когда врэй заставляет подумать и сделать это эфективнее

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 1047
Откуда: Херсон
Эээ.. А 101-ая галочка на Keep Continuity в ВирейДисплейсментМод стоит?..
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.05.2019
Сообщения: 38
Откуда:
В одной из своих моделей я решила воспользоваться таким способом: «выдавливается только белое», поэтому я в фотошопе покрасила все нужные мне «на месте» места и смешала их с нужной текстурой в композит. Все другие способы не работали, или не устраивали. Можно это и без фотошопа сделать с помощью процедурных карт. Но этот способ не для каждой модели подойдёт, но как вариант
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 890
Откуда: столица мира

без картинок можно хоть до второго пришествия гадать.

Читают эту тему: