Встреча 3ddd в Самаре (Тольятти)

Автор
Сообщение
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 25.10.2006
Сообщения: 500
Откуда:
Всем превед...друзья и подруги...просто закидываю удочку хочу проверить народное мнение.....нас помоему уже дофига самарских то.....пора встретицца и поговорить........высказываем мнения и предложения.....кста......касацца всех....мож ктото захочет из ульяновска рвануть.....да и москва с питером недалеко.....периодически буду поднимать тему...
Возраст: 55
Пол: М
На сайте c: 31.12.2008
Сообщения: 2520
Откуда: Самара
Я не прочь,если в Самаре)
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 17.11.2007
Сообщения: 324
Откуда: Самара/Москва
Я тоже, но буду в Самаре с 16 октября по 8 ноября
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 25.10.2006
Сообщения: 500
Откуда:
ага.....с 16 по 8.....ну вот рамки обозначились.....время на подготовку тоже есть
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 17.10.2006
Сообщения: 11430
Откуда: Казань
Теперь Краш, как честный человек, должен тоже приехать на эту встречу
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 25.10.2006
Сообщения: 500
Откуда:
поднял тему....
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.01.2008
Сообщения: 4842
Откуда: Спб.
Quote:
Теперь Краш, как честный человек, должен тоже приехать на эту встречу

О_о
Это почему? =)
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 17.10.2006
Сообщения: 11430
Откуда: Казань
CrAsssH
Катриш из Тольятти
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.01.2008
Сообщения: 4842
Откуда: Спб.
Не не не, исключено
Возраст: 32
Пол: Ж
На сайте c: 30.09.2008
Сообщения: 196
Откуда: Москва
я буду!Могу и в самаре в этих числах
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 25.10.2006
Сообщения: 500
Откуда:
Ага.......кто еще...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2009
Сообщения: 206
Откуда: Самара
я тож из самары правда я не диз тока "учусь" )) но на сайте часто и много полезного нашел,почти тут всему и научился,на встречку пришел бы если возьмете ))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.02.2009
Сообщения: 521
Откуда: Тольятти
Вот и на нашей улице праздник...жаль не смогу присоединиться, в отпуск уеду
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 25.10.2006
Сообщения: 500
Откуда:
Цеппелин...не вопрос......Катриш......когда сможешь?......
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2009
Сообщения: 206
Откуда: Самара
Я в любой день могу ибо безработный
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.02.2009
Сообщения: 521
Откуда: Тольятти
Млин...не знаю...отпуск не увесилительный,по семейным обстоятельствам ....Да ладно, семеро одного не ждут, думаю не последний раз собираемся ... фотоотчет выложите, отпИшитесь
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 25.10.2006
Сообщения: 500
Откуда:
самарские чета неактивны....где Россо и Форелька...а?
Возраст: 55
Пол: М
На сайте c: 31.12.2008
Сообщения: 2520
Откуда: Самара
Им можно позвонить
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 25.10.2006
Сообщения: 500
Откуда:
Вариант
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.09.2006
Сообщения: 439
Откуда: Самара
Россам званить не нада.., он сам кому хошь позвонит....
Када и где славливаемся, чо пьём (если пьём) и будут ли женщины..???? ))

ЗЫ тока уговор.., о полигонах, партиклах, антиалайзингах и всяких там лайткешах.., поменьше.., а то этого мозголомства и в обычной жизни хватает...
Читают эту тему: