Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом!
Я делала свиток который сворачивается и разворачивается при помощи reaction manager и slider manipulator , где slider выступает в качестве master, а bones принимают нулевое значение по rotation в зависимости от значения slider manipulator.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы, когда свиток разворачивался, его конец продолжал по инерции дрожать. Я подобный эффект использовала, когда нужно было чтобы перья в крыльях колыхались, там строишь spline, применяешь к нему модификатор spline IK control и к helpers добавляешь spring. Только вот сейчас я не могу сообразить как этот spring добавить к самим костям. Когда я добавляю его к нескольким конечным костям происходит перекручивание какое-то. Может конечно я какие-то не те значения вводила, эффект есть, но какой-то гиперполизированный, или может нужно там как-то сложнее, хелперы ли сначала создавать какие, линковать что-то к чему-то.
Помогите пожалуйста.
Все разобралась наконец, просто спринг в саму кость, и значения drag правильные. Такой еще вопрос, может кто-то может кинуть ссылку на какую-нибудь харошую статью или урок о том какие системы координат и в каких случаях правильно использовать при работе с костями, хелп аутодеска не нужно)