VUE 8.5 XSTREAM+3ds Max 2011

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
Как назначить материал VUE объекту 3ds Max?
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
нажимаешь "М", выбирай свободный шарик, выбираешь объект ВУЕ пипеткой, Затем переносишь его на сам объект
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
Нет уважаемый так не получиться!Материал который будет в пипетке стандартный,просто приблизительно такого цвета.Меня интересует более сложное текстурирование.Например:клумба максовский объект,а материал вуйковская экосистема?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
3dgopnik
Не смогу проверить это в течение ближайших часов трех(рендер идет), но, мне кажется нужно поступить следующим образом - работать одновременно в максе и вуе.Т.е. в вуе экспортировать максовский объект, назначать ему там экосистему, затем открывать эту сцену в максе через кнопку вуе.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
На самом деле я и так уже пытался!Там огромная проблема с масштабом!НО как я понял это наверное единственный способ...
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
3dgopnik
Во-всяком случае, у меня именно так и получилось лучше всего, когда максовский ландшафт накрывал вуевской экосистемой.
На картинке - все сделано в максе, экосистема наложена на поверхность земли максовскую.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
retir Как у вас получилось договориться с параметрами?Просто при перетягивании туда-сюда у меня сбиваються еденицы измерения,допустим вместо 900мм становиться 9000000мм
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
3dgopnik
Пока ответить не смогу, повторюсь - рендер идет, как закончится, попробую вспомнить как я это делал, тогда и отпишусь.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
retir
Спасибо буду ждать!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
3dgopnik
Чтобы масштаб не терялся при манипуляциях с объектом между вуе и максом, нужно выставить в обеих программах одинаковые единицы измерения, что и как видно на картинке.
Созданный в максе объект нужно экспортировать в этих единицах и масштабе 1:1 в 3ds или obj, затем можно будет импортировать объект в вуе, наложить на него все необходимые экосистемы и материалы, деревья, камни и т.п., сохранить как сцену вуе, теперь можно будет через кнопку Vue8,5 xStreame в максе либо open, либо merge этот объект со всеми присвоенными в вуе материалами в сцену макса, после чего можно будет редактировать эти материалы не выходя из макса, но опять же через кнопку Vue8,5 xStreame.
Вот, собственно, и все.
Удачи!
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Решил заняться изучением Vue 8....
Может у кого завалялась лечилка какая нибудь?...
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Джамшутик
Не ищи лечилку, просто набери в поисковике Vue 8.5 xStream - найдешь очень много мест, где можно скачать прогу с лечилкой. Там есть маленькая тонкость по лечению, она, как правило, указана в редми.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
retir
Прога есть, интернет не полный безлемит...По сему и интересуюсь....
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Джамшутик
Просто таблетку, скорее всего, не найдешь, редко так выкладывают. Если, действительно, хочешь заняться прогой, пиши, залью свой дистрибутив, который можно будет скачивать с народа даже медленно.
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 81
Джамшутик
Почту укажи скину кейген от восьмой версии. Попробуй может подойдет. Если нет у меня по-моему дома еще одна версия кряколки есть.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Nosferatulex
Мыло в личку написал
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 81
Джамшутик
Отправил
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Скиньте кто нибудь у кого VUE 8 XSTREAM +3ds Max 2011 стоит фвйлик из деректории DrogramAutodesk3ds Max 2011pluginsvrayplugins
.dlr файл вуи....
Мыло: Vasiliy_serg@mail.ru
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Джамшутик
Держи. В архиве. 64 битный
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
retir
Спасибо, помог, теперь все работает
Читают эту тему: