Комната была сделана в 2014 максе с использованием стандартных материалов. Поставил вирей, установил sun, vray камеру, включил GI, поставил IR и LC в индирект илюминэйшн, пробовал ставить портал за окном, менял значения гаммы... Вообщем на стадии билдинг лайт кэш все очень красиво, потом препасс1 - тоже все красиво, а потом на стадии rendering image все становится выбеленным. В чем дело не пойму никак..
На цвета и текстуры не смотрите, все поснимал, ставил вирей маты, то же самое, открыл в 2011 максе та же проблема при рендере..
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
clausxxx
не, скорее гамма настроена коряво. Но вообще, стд маты во врайке лучше не использовать. Если простые диффузы еще норм, то что-то сложное получается с косяками и овербрайтами.
Вообще я работаю в 2011 максе, у меня все нормально, такого не было. А у человека 2014 стоит, он рендерил дефаултным рендером, я поставил ему вирей все настроил и тут такой баг)) перенес сцену к себе в 2011 так же делает)
У меня такая хренотень была как только не боролся - ничего не помогало. В итоге создал полностью нулячий файл и мерджнул в него всю сцену, и, о боги - помогло!
Попробуй, авось поможет
У меня такая хренотень была как только не боролся - ничего не помогало. В итоге создал полностью нулячий файл и мерджнул в него всю сцену, и, о боги - помогло!
Попробуй, авось поможет
Офигеть, помогло ))) Спасибо!! Все выходные голову ломал))