Выбеленное изображение на стадии rendering image

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 9
Комната была сделана в 2014 максе с использованием стандартных материалов. Поставил вирей, установил sun, vray камеру, включил GI, поставил IR и LC в индирект илюминэйшн, пробовал ставить портал за окном, менял значения гаммы... Вообщем на стадии билдинг лайт кэш все очень красиво, потом препасс1 - тоже все красиво, а потом на стадии rendering image все становится выбеленным. В чем дело не пойму никак..


image.jpg


На цвета и текстуры не смотрите, все поснимал, ставил вирей маты, то же самое, открыл в 2011 максе та же проблема при рендере..
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну нельзя использовать стандартные материалы в вирей!!!
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 9
Quote:
ну нельзя использовать стандартные материалы в вирей!!!
то есть если хотя бы один материал в сцене стандартный, то происходит такое? сейчас попробую отрендерить, поменяв все до единого на виреевские...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
clausxxx
не, скорее гамма настроена коряво. Но вообще, стд маты во врайке лучше не использовать. Если простые диффузы еще норм, то что-то сложное получается с косяками и овербрайтами.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1419
Россия
clausxxx
Frame buffer включен вреевский?
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 9
Quote:
clausxxx
Frame buffer включен вреевский?
включен
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 9
Quote:
что в настройках contrast и saturation в Global Illumination?

Post processing:
saturation 1.0
contrast 1.0
contrast base 0.5
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1419
Россия
Тогда в color mapping какая гамма стоит?
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 9
image.jpg


color mapping
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 9
Вообще я работаю в 2011 максе, у меня все нормально, такого не было. А у человека 2014 стоит, он рендерил дефаултным рендером, я поставил ему вирей все настроил и тут такой баг)) перенес сцену к себе в 2011 так же делает)
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1419
Россия
Genkot
дело говорит. Правда насколько я знаю в 2014 ее не так просто найти.
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 9
Quote:

там так же как у вас поставил.

Вот кстати да в 2014, убрали значения input и output gamma для bitmap карт. И на сколько я знаю, по умолчанию там установлена output gamma 2.2

Но я то ведь сейчас убрал вообще все карты и поставил абсолютно на все обычный серый vraymlt у себя на 2011.
На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121
У меня такая хренотень была как только не боролся - ничего не помогало. В итоге создал полностью нулячий файл и мерджнул в него всю сцену, и, о боги - помогло!
Попробуй, авось поможет
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1419
Россия
clausxxx
вот по этим причинам и поставил себе после 2011 макса 2013. Все там ещё как то не понятно
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 9
Quote:
У меня такая хренотень была как только не боролся - ничего не помогало. В итоге создал полностью нулячий файл и мерджнул в него всю сцену, и, о боги - помогло!
Попробуй, авось поможет

Офигеть, помогло ))) Спасибо!! Все выходные голову ломал))
На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121
clausxxx
Тота же Пожалуйста
Читают эту тему: