выбитость камней прирендере

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
как получить хорошую выбитость камней например вот такой стенки?) пытаюсь через дисплейсмент развыбивает по точкам и как колючка получается) через pixplant тоже не очень)


image.jpg





367018.jpg
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
попробуй сделать как говорит дядя Костя: Если смотрится колючкой, то это потому что рабоатет единая карта.
Создай 2 карты одну серую(для мелких деталей кирпичей, другую только полоски проризей черные(для дисплейса).
Мона еще использовать карту микс(с процентным соотношением тех же карт.)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Обычно можно про карту dispace - "размазать".

Ну вот, примерно.

Ахтунг! На моём примере качество сжатое, используйте свои карты. Эксперементируйте!
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
коооооооооооооооооооооооооо надо каждый мелкий камень обрисовать черной линией?)))))))для первой картинки?)
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
freezemaximus
ок попробую) смазаю) а больше вариантов нет?))))))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
я думаю на обрисовку,скажем предложенных вариантов уйдет пара минут. Тут ты будешь варьировать 2 карты рельефа(удобно и практично)
Квадратиш. Практиш. Гут!
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
кооооооооооо) ты крут черт побери) но ведь бывает и камни совсем не прямоугольной формы и в большом количестве с ними такую же операцию мутить?)
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
тебе бамп нужен или дисплейс?
если бамп, то в фотошопе открываешь свое фото и ctrl+shift+u (desaturate кажется так, обесцветить). это простейшая карта бампа с исходника, но не всегда она лучшая
второй вариант таки pixplant. может ты его "готовить не умеешь" ?
еще вариант crazy bump.
если дисплейс нужен, то полученные карты лучше блюрить в том же фотошопе, или в самом максе, тогда не будет острых шпилей и ломаных переходов по границам карты, тут нужно подбирать . ну и конечно сетка должна быть довольно плотной, чтобы передать все нюансы, но не совсем плотной, чтобы не передавать пикселы
а в остальном ручками нужно в шопе, особенно по кладке (швы например).
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 437
Одесса, Москва
По моему это делается картой смещения,http://www.3d-freedom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107 :-vray-z-depth&catid=42:2009-07-21-14-19-08&Itemid=65.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
traf
карта смещения в примере нужна для ...дисплейса )
к тому же её по текстуре и не сделать.

freezemaximus
не пойдёт такая карта.
дисплейс (и бамп) считают, что чёрное глубже белого. А значит он тень вдавит, а блик поднимет. Что неправильно
Правильную просто в шопе не сделать (за редким исключением).
Нужно или crazyBump или pixplant или ещё однупрограммузабылназвание )
короче чтобы программа сама разобразралась где тень и блик. К сожалению на пятнистых текстурах и им сложно
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
http://bitrateqz.blogspot.com/2010/06/tutorial-perfect-displacement-map.html  может поможет от колючести
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
Quote:
falik
нужно то что позволяет добиться максимально хорошего результата)
а прежде чем смазать текстуру черно белой нужно делать?)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
mexxx
собственно нет. всё равно информацию о цвете дисплейс сам выкинет. просто удобнее по чб понимать правильно сделана или нет
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Я обводил в максе кубиками, потом или рандомно или исходя из светотени текстры двигал кубики, потом небольшой пост и готов дисплейс.
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Чего их обрисовывать то ?) В Фотошопе зашкаливаете контрастность и вуаля ... лишнее подчистить можно мягкой-размытой резинкой или осветлить dodge tool... потом если слишком резко можно блурнуть в фотошопе .
В бамп закинул дифуз - т.е. что в теме , дисплейс - не трогаю , в модификаторах - vray displaysment - карту то что в фотошопе сделал. Одно но - при рендере большем чем разрешение текстуры (для себя правило вывел) качество материала страдает - заметная пикселизация ) пример на вскидку , но можно поколдовать еще в фотошопе с картами . Вот что получилось ...
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
это ужасно)
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
ммне тоже так кажется)
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
как можно реализовать такой переход? только вот желтая сторона должна быть гладкой а красная не гладкой )


333.jpg



859_0_20_088_1_8_5.jpg
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
желтую сторону в фотошопе ретушировать до приблизительно однородного серого темного оттенка, а красная должна быть светлее чем желтая и с более четким рельефом. белое 100% выдавливается вверх, черное не выдавливается или 100% вдавливается вниз (не помню как именно).
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
"Желтую сторону" делать геометрией
Читают эту тему: