как получить хорошую выбитость камней например вот такой стенки?) пытаюсь через дисплейсмент развыбивает по точкам и как колючка получается) через pixplant тоже не очень)
попробуй сделать как говорит дядя Костя: Если смотрится колючкой, то это потому что рабоатет единая карта.
Создай 2 карты одну серую(для мелких деталей кирпичей, другую только полоски проризей черные(для дисплейса).
Мона еще использовать карту микс(с процентным соотношением тех же карт.)
я думаю на обрисовку,скажем предложенных вариантов уйдет пара минут. Тут ты будешь варьировать 2 карты рельефа(удобно и практично) Квадратиш. Практиш. Гут!
тебе бамп нужен или дисплейс?
если бамп, то в фотошопе открываешь свое фото и ctrl+shift+u (desaturate кажется так, обесцветить). это простейшая карта бампа с исходника, но не всегда она лучшая
второй вариант таки pixplant. может ты его "готовить не умеешь" ?
еще вариант crazy bump.
если дисплейс нужен, то полученные карты лучше блюрить в том же фотошопе, или в самом максе, тогда не будет острых шпилей и ломаных переходов по границам карты, тут нужно подбирать . ну и конечно сетка должна быть довольно плотной, чтобы передать все нюансы, но не совсем плотной, чтобы не передавать пикселы
а в остальном ручками нужно в шопе, особенно по кладке (швы например).
traf
карта смещения в примере нужна для ...дисплейса )
к тому же её по текстуре и не сделать.
freezemaximus
не пойдёт такая карта.
дисплейс (и бамп) считают, что чёрное глубже белого. А значит он тень вдавит, а блик поднимет. Что неправильно
Правильную просто в шопе не сделать (за редким исключением).
Нужно или crazyBump или pixplant или ещё однупрограммузабылназвание )
короче чтобы программа сама разобразралась где тень и блик. К сожалению на пятнистых текстурах и им сложно
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Чего их обрисовывать то ?) В Фотошопе зашкаливаете контрастность и вуаля ... лишнее подчистить можно мягкой-размытой резинкой или осветлить dodge tool... потом если слишком резко можно блурнуть в фотошопе .
В бамп закинул дифуз - т.е. что в теме , дисплейс - не трогаю , в модификаторах - vray displaysment - карту то что в фотошопе сделал. Одно но - при рендере большем чем разрешение текстуры (для себя правило вывел) качество материала страдает - заметная пикселизация ) пример на вскидку , но можно поколдовать еще в фотошопе с картами . Вот что получилось ...
желтую сторону в фотошопе ретушировать до приблизительно однородного серого темного оттенка, а красная должна быть светлее чем желтая и с более четким рельефом. белое 100% выдавливается вверх, черное не выдавливается или 100% вдавливается вниз (не помню как именно).