выбитость камней прирендере

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
почему при визуализации выбитости одна сторона выглядит нормально рельефной а другая плоской?


122.jpg
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Думаю, потому что Bump - младший брат Displacementa
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
TAPAC ну эт я знаю) что с ним делать можешь посоветовать чтоб нормализовать?


никто не знает что ли?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Вообще то я сам учусь, да к тому же c V-RAYем не заморачивался пока. Стандартный Mental, как бы, оч не плох. Если снисходим до него, то сразу напрашиваеться 3D Displacement Shader в предварительно разблокированный слот Displacement в mental ray Connection rollout самого материала .
Есть, конечно, модификатор для тех же дел, но, как я понимаю - это крайний случай для не слабых машин.
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
шас уже не хочется на ментал перескакивать лчше врей освоить до конца) так что никто не знает?)
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
нарисуй карту и Unwrap UVW, или геометрией.
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 619
Sydney
Crazy Bump автоматом лепит хорошие карты мз дифузной
Там и НОрмаль и Дисплэйс сделать пару сек
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
есть у кого нибудь полный Crazy Bump с кряком?
Читают эту тему: